Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Есть - руссофобия и недостаточность ресурсов у VAG для исправления собственных конструкторских просчётов (или нежелание). Стремление завоевать новые рынки сбыта заставляет перешагнуть это. А не высокая юридическая подкованность наших граждан позволяет ссылаться на всякие приписки, типа, 500 мл масла на 1000 км - это нормально.
Я лично не знаю ни одного немца, который бы просто так стал переплачивать за бензин, если у него есть возможность выбора.
У них делают по-другому - цены одинаковые, плюс информация. Тогда это сработает.
А когда, как у нас... 92-ой 32 рэ, а 98-ой 40 рэ, то только табличками и напугать можно.
Тем более, они наших ГОСТов не понимают, потому перестраховываются.

У меня такая же фигня на работе. Для поездов в Европе сервисные интервалы больше в 2 раза, чем для России. Спрашивал - отвечают, что суровые условия. А конкретного ничего, какие именно, чем они суровые?
Ну начнем... Недостаточность ресурсов у Vag для чего? Какие конструктивные особенности? То что на 1.4 степень сжатия 10.5 и турбонадув? По мне так это не просчет, а разумное решение. А с нашим *качественным бензином*, так еще и перестраховка.
Ну приведу пример : Стоят две заправки Shell и Aral, на Shell бензин дороже, и почему то немцы заправлялись именно на нем. И кстати в германии и почти везде в Европе (где я был) бензин Ron, тоже только таблички?
Ты на машине туда Ездил? Если нет, то съезди, сам напишешь мне о разнице в режимах эксплуатации.