У меня за 1,5 года и пробега более 60 тыщ плевать невкого. Кроме масла и фильтров поменял ТОЛЬКО передние колодки. Притом, что скорость часто 150+. Едиственно, чем завидую тебе (по белому) - это комби. Оч хотел, но с такой связкой двиг и КПП, как у меня, на тот момент не было.Авто брал из наличия (кстати у меня тоже Чешка).
Купил 1,8 2010 года с ДСГ. Комплектация - элеганс+. Омывателя фар, подогревы задних сидений, Болеро, все дела). Могу объективно дать свою субъективную оценку)) потому как до этого были: 210-й 211-й ХС60.
Насчет ДСГ: буквально вчера у официалов поменял сцепление (4 дня терок по гарантии(не было сервисной книжки) и 2 недели ждали запчасти). Вибрация была ППЦ, даже при умеренном разгоне.
Теперь движок: жрет масло! Я слышал об этом и читал, но 1л на тыс - перебор по моему! Причем первый раз долил Ликви-Моли с какой-то зеленой херней типа магнезии, итог: литр спалил за 300км!!! Потом доливал Ликви просто 5 40 - хватило на тысячу. Когда меняли сцепление решил сразу у них же поменять масло, залили Шелл 5 40. Проверю как будет...
Плюсы:
-Посадка очень удобная и не совсем низкая.
-Клиренс очень достойный для седана - бордюры проходим)
-Зеркала - просто класс, обзорность шикарная при совсем негромоздком виде.
-Едет прилично, динамики хватает.
-Климат - на 5. Подогревы - отлично.
-Мультируль удобный и понятный, особенно радует колесико громкости слева, а не справа как было на Вольво, т к в основном руль держит левая рука.
-Музыка на 5+ всего хватает и мощности и частот.
-Хватает мест для хранения мелочевки, недавно обнаружил еще один ящичек слева на торпеде под переключателем света - ++!
-Багажник огромный и удобный, но не хватает открытия с ключа (т е замок можно открыть ключом, но без подъема самой крышки).
-Полочка сверху торпеды (like a Gazelle) сначала думал для чего?! вроде не маршрутка)). Взял айпад мини и вставил туда (айпад в чехле) Итог: встал как будто там для него все это и спроектировано!! Так, не пользуюсь особо, но попробовал в режиме регистратора - збс! Надо будет на дальнюю поездку включить...
Теперь минусы: (не придирки, а именно недоработки):
-расположение спидометра и тахометра надо поменять местами! (ну только при ооочень ровной посадке за рулем и приподнятом руле видно стрелку спидометра!!) привыкаю к цифровому спидометру..
-Насчет цифрового спидометра - есть в настройках вторая скорость, т е там где температура за бортом показывает, можно включить постоянный цифровой, но!!! показывает он скорость, сука, в милях!!! и никакими настройками не меняется... выключил.
-Датчик дождя... Функция хорошая, но работает хаотично, т е такой, с характером. Настройки чувствительности не особо помогают. На мерсе и на вольво датчик работал на 5+. Итог - практически не пользуюсь.
-Омыватель фар. При первом нажатии на рычаг омывателя сначала брызгает на фары, затем на лобовое... Какого?!! Что-то типа: Омыватели фар с доп опцией омывателя лобового стекла... Может через "Васю" можно перенастроить?.. Куплю шнурок попробую. Не очень получилось настроить форсунки омывателя - после покупки показалось что слишком низко они брызгают, чуть выше направил - херачат на крышу... Вернул вниз пока, потом еще попробую половить миллиметры.
-Опоры капота не хватает, пока не привык. Думаю, можно было бы на нормальные полные комплектации ставить.
-В магнитоле Болеро нет!! русского языка.. Более чем странно, при том что сборка - Россия..
Пока все вроде, так, первые впечатления... В целом, доволен.
Я пожалуй по минусам тебе отвечу, владею не первый год данным аппаратом)
1. У тебя комплектация какая? Есть макси-дот? Т.к. не совсем складывается, если у тебя амбиент, то там нет болеро, если у тебя элеганс-там БОЛЬШОЙ цифровой спидометр в середине экрана-на него и смотрю, в км/ч!!! Так что разбирайся)
1.1. Еще раз прочитал) раз ОФ у тебя есть и подогрев сидений-100% элеганс с пакетами. Там есть в середине БОЛЬШОЙ электронный спидометр.
2.датчик дождя-да, тупит и часто. Особенно в снег. И качелька чувствительности ему порой не помогает, но в целом со своей задачей справляется. Я ему 4- из 5 балов поставил бы. 3 балла мало.
3.омыватель фар отключил через 2 недели владения авто(покупал зимой). Опция нах не нужна по мне. Мало того, что жрет омывайку ведрами(проверял лично 6(шесть)срабатываний ОФ-0.5 бачка нет, и это бачок в 5.5л) так еще намоешь машину-ОФ сработал, обосал всю машину от и до. В общем решил я эту "проблему" кардинально-вытащил предохранитель 24)
4. Нет и в теане упора капота и даже в патфайндере(старом/новом) который стоит без малого 2млн.руб. Тупо экономия.
5. У меня есть русский язык в болеро.
п.с. Поршневой у тебя как это не печально хана( у меня 100 мл на 1000км подъедает, исключительно пробки/город. Трасса-расхода нет или он такой, что я не замечаю.
Последний раз редактировалось vova81; 29.10.2014 в 12:07. Причина: дописал
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Спидометр большой включил конечно, там нечего разбираться)) Просто явный глюк - мили на маленьком дублирующем.
А насчет ОФ - по трассе в плохую погоду особенно с кашей и жижей очень даже вещь необходимая(в темное время суток). Помню был у меня 210-й в комплектации элеганс без ОФ, и я на трассе каждые полчаса-час выходил и чистил фары... Просто можно ли настроить частоту этих самых взбрызгиваний через шнурок? Знает кто, нет?
Сам езжу регулярно по трассе, 200км в одну сторону. И ОФ актуален разве что, весной, когда снег тает и дерьмо летит по всей трассе. Но и то, я доезжал с грязными фарами-не останавливался ни разу на трассе(не люблю это). А вот у друга на сан енге -галоген, там да-прям корка на фаре из грязи.
ксенон у нас мало греется и дерьмо с него стекает-а не засыхает. Для себя нашел больше минусов в ОФ, чем плюсов, поэтому отключил.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.