Да . Это же не просто сам придумал , проверка на мотор -тесте , нашли глюк . заменили , потом СТЕРЛИ ошибку , и всё нормально. Правда машину сегодня поставил в 10 утра а забрал в 5 вечера , остывала долго , у на в тени +30 .
Да . Это же не просто сам придумал , проверка на мотор -тесте , нашли глюк . заменили , потом СТЕРЛИ ошибку , и всё нормально. Правда машину сегодня поставил в 10 утра а забрал в 5 вечера , остывала долго , у на в тени +30 .
Братан , улыбаюсь .
где стоит реле вентилятора они у меня наоборот постоянно молотят
Ты внимательно всё прочти , и поймёшь что реле не при чём . Замена водяного блока , так называется вся приблуда в которой стоит термостат , датчик , заслонки и тен для предварительного прогрева .
Вот я допустим все внимательно прочел, но дело в том, что нечего подобного не помогает, меняли датчик температуры на 4 ножа, поменяли электро термостат , поменяли датчик на радиаторе, заменили блок управлениям вентиляторами, а так же меняли датчики температуры наружного воздуха, и все равно работают. Какие могут быть мысли по поводу этого? И постоянно выдают ошибку 1й вентилятор замыкание на массу "статически постоянно" проверили всю проводку, от выше перечисленных датчиков в моторном отсеке, обрывов цепи не обнаружено. Решили отогнать машину на другое сто, к другому электрику он же сказал что нужно заменить блок управления двигателем подкинули другой блок, все тоже самое.
А почем бы не проверить "замыкание на массу"
форумчане, у меня следующая непонятка: при езде в любом ритме и месте (город, трасса, просто хх) вентилляторы охлаждения не включаются - ни один. Сейчас за окном температура около нуля держится. Мои соображения - если вентили не включаются, значит в пробке должен начаться перегрев и температура поползет вверх, но этого не случается. Немного побуксовал во дворе пока парковался, температура было 90 на приборке, но вентилляторы так и не включились. Это вообще нормально?
Постараюсь проверить в выходные - напрямую подключить вентилляторы или скинуть фишку с датчика на радиаторе. ХЗ что происходит, некомфортно так ездить, когда не понимаешь что с машиной происходит.
Update
Скинул на выходных фишку с датчика на радиаторе - оба вентилятора включились через пару минут после пуска двигателя, двиг был холодный (аварийный режим так понимаю). То есть при таком раскладе и вентиляторы рабочие, и проводка цела, и блок управления работает. Верно ли я понимаю, что именно датчик на радиаторе не работает, следовательно, нет сигнала на включение вентилей? Или это не окончательный диагноз.
Ответьте, пожалуйста, а то тихо тут как-то совсем....
Нет не верно .. Это датчик температуры ОЖ при входе в радиатор ,при отсутствии сигнала с него ,электронный термостат не может нормально функционировать и соответственно возникает аварийный режим .Его показания достаточно просто проверяются в параметрах ЭБУ. Перепад температур хорошо виден , разумеется если показания G62 и этого датчика выравниваются и выходят за пределы инициируются включение вентиляторов охлаждения , но только тогда когда эти показания равнозначны (что говорит ЭБУ о полном открытии большого круга ОЖ)
Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 26.02.2016 в 15:00.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Спасибо за ответ.
Но мне до конца все-таки не ясно в чем проблема (приспособы для чтения ошибок/показаний) у меня нет. Я предположил, что не работает именно ДТОЖ при входе в радиатор, т.е. он дает показания, но они некорректны, следовательно, вентиляторы не включаются. Как можно найти дефект?