Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Октаха без климата

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октаха
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 Tsi
    Сообщений
    14

    По умолчанию Октаха без климата

    В скором времени надеюсь стану обладателем A5 fl К сожалению автомобиля с климатом не было, много ли я потерял?


  2. #2
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reason Посмотреть сообщение
    В скором времени надеюсь стану обладателем A5 fl К сожалению автомобиля с климатом не было, много ли я потерял?
    Немного :)
    Всем удачи на дорогах!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Ну, климат автоматически управляет кондеем и печкой, а кондеем надо управлять в ручную!

    Кондей прекрасно выполняет фунции нагрева салона и его охлаждения! А по сути отличие в том, что не будет регулятора температуры, как в климате и всё!
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АТ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Немного конечно, если учесть, что на себя вы берете роль термометра, в связи с чем повышается риск переохлаждения.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я вот тоже стою перед выбором. 2 недели назад заказал Октавию 1,4 TSI DSG c пакетом WR1, (WR2 тличается наличием климат-контроля) разница 9000руб.

    Вот не знаю, зря я экономлю на климате или все-таки климат и кондер - не принципиальная разница?
    что думаете? есть неделя- две на то, чтобы поменять решение еще.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    в предыдущем авто был только кондей. Летом переодически получал переохлаждение. Если вы человек более внимательный, наверное такого не будет. Зимой пофик, главное что бы грело)))

  7. #7
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    [QUOTE=Reason;64547]В скором времени надеюсь стану обладателем A5 fl К сожалению автомобиля с климатом не было, много ли я потерял?[/QUO

    Немного, а может даже и выиграете... по крайней мере зимой.. Фишка в том, что многие владельцы машин с климатом жалуются на неочень удачное распределение потоков воздуха к ногам и к лобовому стеклу, т.е. возникает ситуация, когда голове жарко, а ноги дубеют.... Так вот у крутилок (обычного кондея) есть маленькое но ощутимое приемущество, вы можете колесиком сами отрегулировать куда вам нужно больше тепла.... в климате такого нет, там либо включил либо выключил тот или иной поток
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian Посмотреть сообщение
    Немного, а может даже и выиграете... по крайней мере зимой.. Фишка в том, что многие владельцы машин с климатом жалуются на неочень удачное распределение потоков воздуха к ногам и к лобовому стеклу, т.е. возникает ситуация, когда голове жарко, а ноги дубеют.... Так вот у крутилок (обычного кондея) есть маленькое но ощутимое приемущество, вы можете колесиком сами отрегулировать куда вам нужно больше тепла.... в климате такого нет, там либо включил либо выключил тот или иной поток
    По большому счёту - датчик дождя и датчик света тоже излишество и можно самостоятельно включать свет раньше, или позже, смахивать капли самостоятельно тогда, когда Вам нужно.

    В отсутствии любого доп.оборудования можно найти положительные стороны.

    Однако эти мелочи в комплексе и дают ощущение комфорта. Я 11 лет ездил на отечественных автомобилях именно по той причине, что не хотел покупать б/у иномарку, или псевдо-иномарку вроде Логана. Сейчас в машине есть всё о чём мечтал - автомат, климат, все датчики, парктроник и т.д.

    Ни об одной из этих мелочей не могу сказать, что это излишество. Всё чрезвычайно удобно.

    Поэтому моё мнение таково: не удалось купить автомобиль с климатом? Не страшно, кондиционер в любом случае будет. Но крутить туда-сюда будете постоянно, чтобы сделать потеплее или похолоднее. Но с климатом было бы банально удобнее.


    PS Лично для меня излишество именно раздельный климат. Никогда не понимал и не ощущал разницы, если у водителя +23, а у пассажира +19. Может я не чувствительный?

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение

    Лично для меня излишество именно раздельный климат. Никогда не понимал и не ощущал разницы, если у водителя +23, а у пассажира +19. Может я не чувствительный?
    Я тоже не понимаю раздельность, но разница в том что воздуховоды для пассажира и водителя будут дуть с разной интенсивностью, словно, что Вам надо по прохладней, а пассажиру это будет ходлодно... а температурной разницы я тоже не понял... салон авто один на всех...
    Тут именно интенсивновность и температура обдува имеет разные значения и не более того...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foca1 Посмотреть сообщение
    Немного конечно, если учесть, что на себя вы берете роль термометра, в связи с чем повышается риск переохлаждения.
    И понижается риск всяких "глюков" с воздушными заслонками, датчиками температуры и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •