Я, правда, не мужик, но можно тоже отвечу?))
Самой первой машиной был шевроле авео седан (дело было в 2010м году, точно модель написать не могу), корейской сборки, 1,6 МКПП 105 (или 115? - не помню) л.с. - это была рабочая машина. Неубиваемая тачка, только бензин заливать и все))) Проездила год, ни одной поломки даже самой ничтожной не было.
Потом ездила (недолго) на ауди а4 кватро универсал TSI МКПП 170 л.с. (вроде) - здоровая, габариты плохо чувствовала.
И вот сейчас в конце октября забрала свою первую собственную машину, октавию А7, ряд 2015 года (это как мне в салоне сказали, хотя не очень понятно, произведена же в октябре 2014го).
Когда выбирала машину, что только не смотрела - хендаи разные, киа, ауди, бмв, шкоду, японцев, ФВ. В итоге остановилась на шкоде - на мой взгляд оптимальное сочетание цена - качество - просторность интерьера - расход бензина - приятный внешний вид - недорогое обслуживание - недорогие запчасти. У японцев очень дорогое КАСКО (очень нравится мазда 6, но КАСКО 140 тыс меня останавливает), хендаи не очень внешне и внутри разноцветная подсветка кнопочек (у шкоды очень нравится белая подсветка), киа, ауди и бмв те, что нравятся - стоят побольше 1 млн, у ФВ - внешне модели как-то не очень (нравятся сирокко и гольф, но они маленькие внутри). Варианты типа mini и всякие заряженные хендаи и опели - очень маленькие внутри/дорого. Плюс обсудила с друзьями, сразу несколько человек советовали брать шкоду. В итоге внесла предоплату за октавию А7 1,4 DSG, АКПП, биксенон, парктроники, задние светодиоды, и в конце октября забрала из салона

Уже почти 800 км))