Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Тема: Смазка подшипников турбины на 1.4и1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, там есть автономный контур охлаждения турбины ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ и, соответственно, электрический насос, который эту самую жидкость и гоняет.
    Я имею ввиду смазку подшипников турбины маслом а не охлаждение ее ОЖ.

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду смазку подшипников турбины маслом а не охлаждение ее ОЖ.
    Это я понял с первого поста. :))
    Но мой ответ по поводу охлаждения был вот на ЭТО сообщение:

    "Сообщение от Rolf
    ну вообще-то помоему там стоит автономный электрический масляный насос... конкретно для обеспечения охлаждения турбины и ему пофигу какие обороты у движка... хоть до полной остановки..."

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    ну вообще-то помоему там стоит автономный электрический масляный насос... конкретно для обеспечения охлаждения турбины и ему пофигу какие обороты у движка... хоть до полной остановки...
    а откуда инфа такая??Нету там такого насоса.
    Последний раз редактировалось Killer MAZDA; 03.02.2011 в 17:06.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    а откуда инфа такая??Нету там такого насоса.
    наверное действительно попутал с ОЖ

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    не знаю как там на DSG, но на механике лично я на нейтрале практически никогда не езжу...
    С точки зрения расхода даже выгоднее всегда тормозить двигателем.

    Я всегда стараюсь двигаться максимально интенсивно, но если это имеет смысл. Поэтому в плотном потоке обороты - 1300-2000
    В неплотном 3000-4500.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон78 Посмотреть сообщение
    не знаю как там на DSG, но на механике лично я на нейтрале практически никогда не езжу...
    С точки зрения расхода даже выгоднее всегда тормозить двигателем.

    Я всегда стараюсь двигаться максимально интенсивно, но если это имеет смысл. Поэтому в плотном потоке обороты - 1300-2000
    В неплотном 3000-4500.
    То как двигатель работает демпером, страховкой если тормоза откажут, это понятно, но каким образом достигается выгода при торможении двигателем?
    Последний раз редактировалось Анар; 03.02.2011 в 08:42.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    То как двигатель работает демпером, страховкой если тормоза откажут, это понятно, но каким образом достигается выгода при торможении двигателем?
    Торможение двигателем это не только страховка на случай отказа тормозов. Это прежде всего СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ на тормозную систему во избежания ее отказа!

    Кроме того, торможение двигателем имеет и очень полезный "побочный эффект" - экономия топлива. Причем, чем чаще вы прибегаете к торможению двигателем ,чем больше экономия за поездку.

    А механизм экономии таков: при включенной передаче (любой) и движении накатом без нажатия на педаль газа происходит отсечка подачи топлива. На этом и основано торможение двигателем - за счет сопротивления сжимаемого воздуха в цилиндрах и преодолеваемой силы трения.

    По своему опыту скажу, что за счет торможения двигателем можно очень существенно снизить расход топлива в городе (до 1,5 литра на сотню и даже больше). Например, остается до светофора метров 200-300, горит красный, или зеленый уже мигает. Не нужно лететь сломя голову ,чтобы потом интенсивно тормозить. Просто уберите ногу с педали газа и все - она сама будет плавно тормозить. И расход при этом будет нулевой. Если машина на механике, по мере приближения к светофору поочередно подтыкаешь передачи вниз, увеличивая силу торможения - так можно затормозиться почти до полной остановки, главное следить за оборотами, чтобы двигатель не заглох.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Dixon, про отсечку топлива я не знал, помню раньше на Икарусах была такая кнопка под ногой у водителей, так вод нижимая её подкачивали воздух тем самым делая смесь более бедной, но насчет октавии, неслышал, надо почитать литературу.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    Dixon, про отсечку топлива я не знал, помню раньше на Икарусах была такая кнопка под ногой у водителей, так вод нижимая её подкачивали воздух тем самым делая смесь более бедной, но насчет октавии, неслышал, надо почитать литературу.
    При сбросе газа и включенной передаче отсечка топлива происходит НА ВСЕХ ДВИГАТЕЛЯХ, а не только на Октавиях!
    Если бы отсечки топлива не было, то каким образом происходило бы торможение двигателем??
    Поршни по-прежнему совершали бы рабочий ход и продолжали бы передавать крутящий момент на коленвал и трансмиссию. Т.е. машина двигалась бы не по инерции, а за счет сгорания топлива.

    По поводу Икарусов. Да, действительно была такая кнопка. Это так называемая система усиления торможения двигателем. При ее нажатии сжатый под большим давлением воздух из специального ресивера поступал в цилиндры. Делалось это для создания еще большего сопротивления ходу поршня, чем при сжатии естесственного объема воздуха в цилиндрах.
    Но отсчечка топлива все равно при этом происходила! Т.к. если бы ее не было - никакого торможения двигателем, как я уже сказал, просто не было бы.

  10. #10
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    По своему опыту скажу, что за счет торможения двигателем можно очень существенно снизить расход топлива в городе (до 1,5 литра на сотню и даже больше). Например, остается до светофора метров 200-300, горит красный, или зеленый уже мигает. Не нужно лететь сломя голову ,чтобы потом интенсивно тормозить. Просто уберите ногу с педали газа и все - она сама будет плавно тормозить. И расход при этом будет нулевой. Если машина на механике, по мере приближения к светофору поочередно подтыкаешь передачи вниз, увеличивая силу торможения - так можно затормозиться почти до полной остановки, главное следить за оборотами, чтобы двигатель не заглох.
    +стопицот
    тоже всегда так делаю, при торможении коробкой расход заметно падает на каждом светофоре

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •