У DSG7 двухмассовый маховик не ломаеться. В DSG7 большая часть проблем уже устранена с прошивкой мехатроника, начиная от версии 90xx для авто с 2009 по 2013 г.в., и 34xx для авто после с 2014 г.в. и обновленного сцепления, начиная с версии F. Причем начиная с версии F обновлен материал фрикционных накладок. Вибрация пропала при переключении с 1 на 2. Иногда происходит размыкание дисков сцеплений из-за выхода из строя мехатроника, горит предохранитель из-за замыкания дорожек, стати поэтому и пошла акция 34F7 по замене масла в мехатронике с синтетического на минеральное. Но проблема осталась, поэтому фирме Кастрол было дано задание создать спец масло для ДСГ7, к сожалению цикл его создания может продлиться до 5 лет со слов производителя. Радует, что Шкода не бросает на произвол судьбы владельцев с ДСГ7, а бесплатно меняет сломанные детали ДСГ7 для авто с 2009-2013 г.в. Я бы сказал ситуация выровнялась, даже у хваленой АКПП6 появилось куча проблем, а ремонт выходит дороже, чем у ДСГ7. В концов концов господин Новожилов из Москвы научился ремонтировать механическую часть ДСГ7, мало того после его рук, ДСГ7 модернизируется.
ПО ДСГ6 да, она момент держит больший, но и она ломается. В США есть фирма, которая производит болт он кит по модернизации ДСГ6, в который входит охладитель масла, обновленные фрикционные диски с потенциалом в 600 л.с. http://www.sspperformance.com/vw-aud...k-package.html.