Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
...ппп вещь, но если мне потом всего 5км проехать надо, через неделю таких поездок мне надо будет ставить аккумулятор на дозарядку и бак сильно чаще пополнять.
15 минут до запуска двигателя вполне достаточно, затем греет совместно с работающим мотором. Главное, придерживаться правила - сколько работает ППП от аккумулятора, столько (или больше) работает затем двигатель, заряжая аккумулятор. А насчет расхода бензина, так наоборот уменьшился, те 100 мл бензина, которые скушает ППП за 15 мин с лихвой компенсируются более экономичной работой прогретого мотора.

Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
Случай из собственной жизни...
Авто простоял 3-е суток при температурах -42С -44С. Потеплело до -29С, к вечеру (утром было -36С) пошел заводить... прогрел перед этим Webastо минут 40. Двигатель завелся с после 3-его проворота коленвала, но обороты стали падать ниже 650 и решил легонько помочь педалью акселератора..... Обороты поднялись до 1500 и из под капота раздался жуткий вой... Педаль была слегка нажата менее секунды... вой из под капота длился ~3 сек .... турбина без смазки...(Лампа низкого давления масла не загоралась).
Последствий вроде никаких.... 3 зимы после этого авто проездил без нареканий.
Так, что прежде чем жать на педаль, дайте двигателю сначала масло разогнать.
Это был вой ремня генератора. Смазка то из турбины куда делась? Кто-то разобрал её и промыл в бензине пока машина стояла? Фантаст.

Цитата Сообщение от aaanton Посмотреть сообщение
...Конечно вебаста лучше, но предыдущий опыт отбил все желание связываться с ней, каждую зиму по аккумулятору.
Чую, дело не в бобине...