Правило "время прогрева" не должно быть больше "времени поездки" работает до температур -20С -25С для аккумуляторов с "жидким" электролитом... При более низких температурах аккумулятор берет заряд куда менее охотно. Предыдущий авто пришел с АКБ 60Aч да еще с плотностью электролита для европейской зимы, поэтому при низких температурах аккумулятор не успевал восполнять емкость потраченную на работу Webasto в режиме предпускового подогревателя (20 - 40 минут прогрева в зависимости от температуры и 40 - 45 минут движения).
Нынешний авто тоже пришел с АКБ 60 Ач. Удивляет меня политика VAG в этом вопросе... ставить на полноприводные сараи батарею меньшей емкости, чтем на седаны/лифтбэки поставляемые в Россию.
Фантаст - это вы :) Диагноз на расстоянии ставите...
Уж вой турбины с убитыми подшипниками я хорошо знаю по другим авто.... Так, что спутать его с чем-то другим крайне сложно... Тем более со скрипом ремня навесного оборудования....