Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
масло тока оригинал..
пукапаешь 4 литра..
поднимаешь машину на подьемник,
откручиваешь пробку
сливаешь все что там есть
откручиваешь поддон
чистиш сеточку и магнит ( заодно смотришь скока там чего)
собираешь все на место
со стороны радиатора на корбке ищеш заливную трубочку
выковыриваешь пробку
заливаешь туды примерно 3 литра ( воронка с трубочкой идеальная штука)
заводишь машинко
идеально подрубаешь ваг ком и в четвертом канале коробки смотрим тепрературу масла в коробке
заводим
прогреваем до 30 градусов температуры масла в коробке
стоя на месте прогоняем все положения селектора
откручиваем сливную пробку
оттуда чето вытечет но чуть чуть
с открученной пробкой заливаем в заливную трубку еще пол литра масла
ждем пока потечет с сливной пробки
лишнее стекло
закручиваем пробку
доливаем 50 грамм ( этого нет в мануалах, но это прально)
закрываем заливную пробку
глушим машинко
смотрим ошибки
заводимся
прогреваемся
и поехали кататься..

ВСЁ...
к А5 фл это применимо?