по опыту с гольфом 4 с таким же мотором, могу сказать что там практически все детали впрыска итд идут магнетти морелли, даже мозги машины и скорее всего эта форсунка идет в оригинале только в дороже и с клеймом vwНадо просто узнать, точно ли это она. Если все верно и это аналог, то нету смысла волноваться. я вон ставил на гольфа дроссельную заслонку вообще jp group, она была в разы дешевле и работала как часы
На счет некачественной детали, она может быть везде и даже в оригинале, просто если вы купите у дилера форсунку и там же ее сделаете, то получите гарантию.
а вариант б/у не рассматриваете? Можно на разборках поискать за приемлемую цену рабочий агрегат.
Попробуйте как описал выше товарищ, залейте хорошего бензина и прокатитесь по трассе на высоких оборотах
Просраться может надо ей)

Цитата Сообщение от AlexReveur Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ!
Время терпит пока что, без машины грустно, но все же могу подождать.
Узнал у официалов, оказалось, что они оригинальную форсунку мне предлагали за 8 840, а не 840, которые я услышал. Исходя из их цены форсунки - ремонт их не сильно дорогим оказался, как я подумал изначально.

Насчет неоригинальной форсунки: вообще норма ли ставить в двиг неоригинал? просто это же не какой-то салонный фильтр, а сердце машины.
Понимаю, жалуюсь на цену, а когда предложили дешевле - жалуюсь что не оригинал.
Официал дал номер оригинала "036906031ag". Кореш едет в Мск скоро, посматриваю сайты и гляжу, что местами есть форсунки за 4500. Не б/у. Есть ли тонкости в плане производителя если артикул у деталей один и тот же? То есть может ли попасться некачественная деталь оригинального артикула?