Да это инфа вроде уже тысячу лет известна. Я честно даже не вижу смысла искать первоисточник. На ойл-клубе много раз обсуждалась. У меня друзья занимаются продажей, про букву N - уже давно от них узнал.
http://www.oil-club.ru/maslo-mobil/
Вопрос у меня возник в другом, скоро ТО купил 4л Шелла Ультра 5 на 40 изготовленного по новой технологии (хотелось бы в это верить)) PurePlus (заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти)., но так как надо 4,3 литра масла думаю долить с литрушки которая осталась с прошлого ТО, но там еще старая основа, не газовая.
Вот думаю мешать или нет?
Или уже раскошелиться на новую литрушку PurePlus?
А как определить, старая или новая. Этикетку наклеить можно любую.
Вот последнее время Шелл хеликс 5-40 было разлито в Раше. А мне тут попало немецкое. Сомневаюсь, что по составу при таком раскладе будет одно и то же. Могу заблуждаться, но сроки поставки для юр лиц в Питер, например составляет до 9 месяцев. А в Раше стали разливать ещё в старые канистры.
Народ, что молчимзима на носу.
Кто что лить собирается?
Заказал RAVENOL SSO sae 0w30 5л.
Не нашёл почему то ARAL supertronic G 0w30. Нигде нет.
у нас в Тюменской обл. уже -25 было. Пора летний лукойл 5w40 SN сливать, хотя проехал 5 тыщ всего. До 6 докатаю и Равенол плескану![]()
Круглый год лью http://agip.su/pdf/Agip%20Tecsint%20SX%200w-40.pdf по цене 1 600 руб. за 4 литра
я у официалов покупаю так называемый оригинал- серая канистра 5литров мне со скидкой 3600 руплей 5w30 лонглайф-3