-
Постоянно работает топливный насос.
Всем доброго времени суток.
Насос гудит постоянно, даже при вытащенном ключе. Вот уже два дня не могу определить причину. Нашёл только что между контактами 30 и 75X на блоке реле есть сопротивление около 900 Ом. При отключенном аккумуляторе снимал разъём замка зажигания, реле 100 (контакта X) и 409 (насоса), ну и остальные три реле, толку нет. Выдёргивал все предохранители: на f2 и f24 сопротивление менялось до 800 Ом, на f34 сопротивление на контактах 30 и 75X пропадало. Смотрел разъёмы ЭБУ – чистые. При включении зажигания чек не горит. После кратковременного подключения аккумулятора сопротивление между контактами 30 и 75X стало около 800 Ом и не пропадает после снятия f34.
Машина стоит в многоэтажном гараже и дотащить её до сервиса проблематично.
Может кто пнет в нужном направлении, а то у самого уже башка кипит. 
2006 год, механика, двиг. AKL, кондиционер, АБС.
Схемы смотрел тут http://vwts.ru/sk_octavia1_1u.html
Последний раз редактировалось wolnick; 13.11.2014 в 08:04.
-
-
IMG_3621.jpgНашёл что контакт соединения на массу 42 (толстый коричневый провод соединён с массой через гайку под панелью слева от рулевой колонки) звонится на плюс на коротко (на контакт 30). При этом провода подогрева картерных газов между собой звонятся на коротко. При отсоединении толстого коричневого провода от массы КЗ на проводах подогрева картерных газов пропадает (остаётся около 1000 Ом).
Последний раз редактировалось wolnick; 13.11.2014 в 22:18.
Причина: надо)
-
Нашёл! Контакт 87А былзамкнут на 30...
Всем спасибо.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума