-
Постоянно работает топливный насос.
Всем доброго времени суток.
Насос гудит постоянно, даже при вытащенном ключе. Вот уже два дня не могу определить причину. Нашёл только что между контактами 30 и 75X на блоке реле есть сопротивление около 900 Ом. При отключенном аккумуляторе снимал разъём замка зажигания, реле 100 (контакта X) и 409 (насоса), ну и остальные три реле, толку нет. Выдёргивал все предохранители: на f2 и f24 сопротивление менялось до 800 Ом, на f34 сопротивление на контактах 30 и 75X пропадало. Смотрел разъёмы ЭБУ – чистые. При включении зажигания чек не горит. После кратковременного подключения аккумулятора сопротивление между контактами 30 и 75X стало около 800 Ом и не пропадает после снятия f34.
Машина стоит в многоэтажном гараже и дотащить её до сервиса проблематично.
Может кто пнет в нужном направлении, а то у самого уже башка кипит. 
2006 год, механика, двиг. AKL, кондиционер, АБС.
Схемы смотрел тут http://vwts.ru/sk_octavia1_1u.html
Последний раз редактировалось wolnick; 13.11.2014 в 08:04.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума