Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
на форуме уже обсуждали. Уменьшение неподрессоренных масс на 1 кг (все, что ниже пружин) так же отражается на работе подвески, как уменьшение багажа на 10кг, если удается убрать с каждого колеса по 3 кг, считай облегчил салон на 120 кг. Почему летом? В жару особенно когда идешь на дальняк масло в амортизаторах может нагреваться на неровной дороге выше 100 гр и облегчение их работы влияет на безопасность движения и на ресурс подвески. Очень легко это понять если повесить
на каждую ногу по 5 кг и пробежаться. Гораздо легче, если взять 10 кг за спину и пробежаться. Так и с неподрессоренной массой. Подвеска "устанет" гораздо быстрее, если на колеса навесить доп вес и наоборот. К сожалению вес дисков и шин не указывают как характеристику при продаже. Это не считается важным для гражданских машин. Но всё же, если есть возможность, есть выбор лучше это учитывать.
По поводу расхода не скажу. Но логично предположить, что разгон и торможение будут требовать больше энергии при более тяжелых колесах. Вопрос насколько?
Вы на него ответили...снижение массы авто на 100 кг приводит к уменьшению расхода ,при прочих равных, примерно на литр.
а за М&K forget wheels что скажите? вот 2 модели понравились http://www.s-shina.ru/disk/search/?d...=0&price_max=0
Вроде как ковка, должны лёгкие быть.
Вот эти - действительно легкие http://www.slikcom.ru/c/goods.php?id=904&raz=17x7.5
и че это? псмотри на протектор, это тупо зимние шины, развод для таких лохов кто в это верит!!!!
Сам работал 4 года в шинах, ну нет всесезонки, а эти шины, зима для европейского климата....
Ну если вам от этого легче, то верьте!!!!
Кама))) ты пробывал на этой каме зимой с места тронуться?
Кама евро 224 - это явно ни каким боком не зимние шины. Посмотри хотя бы тесты, у Tire Rack и т.д. отдельно тесты зимних европейских шин и всесезонок . У тебя явно не было жигулей никогда, на них раньше по-крайней мере всегда всесезонки Кама или белшина ставили.
Простой пример: у Nokian есть европейка серии WR , и есть всесезонка NR
А вот тут, поподробней... вы в шинах работали, ну предложите тогда, какие шины хорошие. Я вчера переобулся на зимнюю шипованную Yakohama ig55. Может скажете что нибудь насчет этой резины? А насчет Камы: ездил на этих шинах, с места трогаются, дорогу держат в дождь, снег, в лютый мороз и в летнюю жару.
Последний раз редактировалось bvnbr; 13.11.2014 в 22:41.
Про 55, сказать ни чего не могу, я когда работал, только 35 вышла, которая с шипами могла распрощаться за один сезон, F700 гораздо лучше держала.
да я в свое время гонял машины и продавал, начинали с класики, они все на этих шинах были, вы с чем ровняете? что они трогаются и дорогу держат? ну в жару понятно она летняя, а в зиму? с чем сравнение?