Вы пишите так, как будто Вы менеджер Шкоды...слог менеджера автосалона..
В слесарке не работал (так что помидорами в меня не кидать), но из самого популярного
Колодки-с датчиком износа, лишний раз не склонить клиента к замене.
Лампочки-тоже все с индикаторами и легко доступны, по 600 рублей габариты не наменяшь.
А теперь более подробного о том, с чем работал лично:
1) Бампера на проклятых болтах, а не на пластиковых одноразовых клипсах. Да клиенту удобно, не надо оплачивать комплект из 14 клипс по 50 руб каждая, а вот сервис-мену крутить ржавые болты мало счастья.
2) Войлочные подкрылки вместо пластиковых-не трескаются, не ломаются, не деформируются. Подлежат замене очень редко, в отличии от японцев, на которых если бампер чуть отскочил-вырывает кусок подкрылка и трескает его.
3) Средняя стоимость бампера на японцах 12-20 тысяч. На шкоде от 7 до 12.
4) Лобовые: Ниссан в среднем 14-16, тойота так же, субару 35-40, вольво 40-50. Шкода 5-10 (мы говорим сейчас про ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти).
5) Ксеноновая фара (в сборе): Субару-50-70, ниссан-35-50, вольво: 50. Шкода-12-18.
6) При лобовом ударе с подушками: Вольво, субару, ниссан и ижи с ними: замена в сборе руля, торпеды, подушек, ремней и блока срс (официальный прайс около 250к). Шкода: меняем накладки торпеды и руля с подушками, перепрошиваем блок, заменяем преднатяжителе в ремнях (примерный прайс 80к)
7) Рвется, перетирается жгут проводки, разбивается фишка соединения на жгуте: Вольво, субару, ниссан-замена жгута в сборе от 20 до 120к, разъемов отдельно нет. Шкода: Не то что разъемы, жгут весь кусками по 2-8к рублей собирается.
И этот список я могу продолжать достаточно долго. Но общий его смысл в том, что аналогичный ремонт на Среднестатистической марке и на Шкоде,может отличаться просто в разы. Отсюда и вполне лояльные цены на каско и слабая статистика угонов, так как угонять на запчасти нерентабельно.0
P.s.-Нашел картинку, со сравнением цен, НА АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ детали, но для разных марок, см. вложение.
Последний раз редактировалось Pavlinus; 13.11.2014 в 22:19.
Ок, почему Каптива или Аутлэндр не конкурент?
Причем за 1.7 они будут в очень приличных комплектациях
Я не спорю, что вариантов за эти деньги валом. Я даже Вам больше предложу. За эти деньги будет в ТОПе Pajero Sport (реально настоящий внедорожник), доплатив 100к получим Highlander, сэкономив 150к получаем Соренто в топе с панорамной крышей, подогревом руля и всем всем всем... Можно даже старекс 4х4 взять с 2 люками и трансформируемым салоном.
Но это все не то. Я не хочу не джип, не кроссовер не минивен. Я хочу УПП. Я хочу Алькантару. Я хочу чтобы все все допы, которые мне нужны, ставили не руки мастеров в отделе доп. оборудования, а на заводе. И еще есть у меня пара заскоков. И вот под них, самым дешевым вариантом оказался скаут.
Скорее всего всем эти рулит "пара заскоков")-без обид)