Блин... С вами скучно и не интересно прямо... Расскажу вам вот такую историю...

В 2008 году я купил Тур 1.6. Прекрасная машина. Одно но. Первая с места включалась через раз, на ходу хрен воткнешь. Задняя... Ну вот как у меня сейчас. Ну через раз, как минимум))) И поднялся такой хай и вой в каком-то шкода-клубе, что полный П. Вот именно с большой буквы. Консерваторы меняли масло, либералы аж шестерни первой и второй и еще хрен знает что. Кричали, что шестерни делают из овна и прочее и прочее. Выбивали по гарантии. А иногда и не совсем выбивали.

Чем кончилось: смирились с мыслью, что с этим ничего сделать нельзя и раз в полгода поливали солидолом 33 сочленения механизма переключения.

Я все к тому, что неплохо бы все же разобраться, что конкретно и какой звук издает. Иначе огромная вероятность, что освободившийся дилер ради повышения окупаемся поменяет Х на Х. А автовладелец получит все то же самое по уши в герметике. У них такое практикуется на ура. Фольцы, например, пишут, что это сцепление. Кому-то вон поменяли одно на другое и 10 тысяч ничего слышно не было. И по гарантии поменяли. Были какие-то истории с маховиками "кряхтящими". У соседки на фабии, когда подшипники в коробке навернулись звук был несколько отличный. Ну мягко говоря... Да и сам я на Туре своем всю эту хрень проходил. И дребезжало и клацало и чего только не делало. И так за 6 лет 90 по пробкам отъездило и ничего. А тональность менять звук может по 33 причинам.

но я не претендую. Пойду на поле один... Вдруг что взросло. Все веселее, чем ждать, когда и что развалится.