A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Видимо, бабки отмывают таким образом! Пишут, что сменили, а на самом деле - нет! И ничем не рискуют, т.к. прекрасно знают, что с движком, заправленным заводским маслом НИЧЕГО не случится!!! Особенно до ближайшего ТО!!
Читаю этот бред про промежуточную замену замену масла до первого ТО и офигеваю!!! Бред не то, что авторы сообщений пишут об этом, а то, что у нас ВООБЩЕ ЭТО ПРАКТИКУЕТСЯ!!!
ТАКОГО НЕТ В ЕВРОПЕ!!!
И иного объяснения, как отмывание и воровство денег я не нахожу!!!
Согласен ! Но вы поймите людей, которым надо только ДОЛИТЬ масло до первого ТО, дилер говорит, что 502-е нужно, официальный ответ от WV RUS говорит, что 504 -ое. А смешивать эти два допуска очень нежелательно. В этом случае, конечно лучше поменять, чтобы знать точно, что у тебя залито. Все просто, как бы ... )))
1,8 TSI-DSG, 7 пакет, белый чех, 2010...
Вот это я и имел в виду начиная тему,т.к. дилеру пох на Ваше авто - а мне НЕТ! Себе купил 504 и дождавшись нижнего уровня просто поменяю всё.Пока на 500км уровень на месте,буду надеяться что там и останеться и у страха глаза велики.
Был в полном ауте после слов старшего манагера :доливайте Shell 5W30 5W40 разницы почти никакой,одно пожиже другого.... и допуск один.....