Скачайте Руководство по эксплуатации тут. Замена всех ламп, кроме переднего указателя поворота не сложна и не требует снятия блок-фары.
Скачайте Руководство по эксплуатации тут. Замена всех ламп, кроме переднего указателя поворота не сложна и не требует снятия блок-фары.
Возраст авто в подписи, лампы родные. Все отлично
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
IMHO, все что делает поездку на автомобиле безопаснее - должно быть по возможности установлено. Ксенон позволяет немного лучше видеть в темноте, так что при выборе например между ним и , скажем коламбусом, я бы не раздумывал. )
Сейчас не совсем в тему скажу, но тем не менее.
Насчёт выбора: ксенон или коламбус.
Как тут выше уже писали, реальной пользы от ксенона в городе (фонари и другое освещение) даже в сильно тёмное время суток не много. Да - чуть лучше видно, да - белее, да - красивее в общем. Но так чтобы однозначно и бесповоротно ксенон и без вариантов - нет, конечно.
А вот коламбус (или другая штатная навигация) как раз очень удобная штукенция и не только в городе. Возможность посмотреть в любую секунду на карту без лишних приготовлений - это очень удобно. Ведь когда едешь куда-то даже по 99% известному маршруту, то не включаешь в телефоне навигацию, не вставляешь телефон в держатель (т.к. маршрут на 99% известен и понятен). А потом бац и случается этот 1%. И либо тыркаешься по месту (слишком рано свернул во двор, или наоборот поздно, или оказывается подъезд к этому дому с соседней улицы только есть), либо с матами достаёшь телефон, "разогреваешь" в нём навигацию... теряется время.
Или за городом, на каком-нибудь узком и извилистом шоссе очень мне удобно заранее знать, сколько прямой дороги у меня будет после следующего поворота. Заранее понимать, готовиться ли к обгону или нет.
Так что в городе вопрос коламбус или ксенон - я бы решил в пользу коламбуса.
Последний раз редактировалось namelezz; 17.11.2014 в 15:45.