Цитата Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
день добрый экспертам...
пока жду машинку, перечитал всю тему с нуля....
одно понял четко - электрозамок капота+вывод резервного питания нужен однозначно.

в остальном запутался окончательно и бесповоротно.
в чем различие между сигнализацией (к примеру пандора 3910) и тем же сигналайзером автолис мобайл. оба объекта с метками и GSM. что из них больше защитит машину? чем принципиально различаются действия одного и другого при попытке угона?
стоит ли рассматривать иммобилайзеры без обратной связи или их только совместно с сигналкой с обратной связью... а нужен ли иммо совместно с сигналкой?....

Фактически что мне надо.
уходя от машины щелкнуть штатную кнопку на брелке, получить закрытую машину, с запертым капотом (возможно еще и АКПП, если замки АКПП совместимы с DSG).
в штатной ситуации при снятии с охраны штатной сигналки сесть и спокойно уехать:)
в нештатной ситуации чтоб при вскрытии штатной сигнализации двигатель оставался заблокирован, капот естественно заперт, и орала. естественно если с GSM - то смс-ило.
возможность в последствии реализации автозапуска.

помогите плиз разобраться что к чему и зачем :)
Приветствую!
Для Вашего авто думаю, оптимально будет поставить 3910, либо Призрак 830/840. Автолис будет подороже, на него бы я смотрел при постройке серьезного комплекса, со штырями в дверях, замками капота и т.п.
Все указанные охранные системы электронному взлому не подлежат и принципиально, разницы для злоумышленника нет - все варианты придется удалять для осуществления угона. Ко всем вариантам рекомендую реле блокировки(у Призрака 840 оно в комплекте) и замки капота.

Замок на АКПП не нужен. Остальные указанные пожелания реализуются без проблем.