Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Мужик старается. Но прав только в одном, что нагрузка на поршень большая, и что поршень действительно при воспламенении немного смещается. Но он ездит на 2101 потому может не догадывается, что политика VAG в области выбора режима как раз такая, что при 70-ти км/ч обороты мотора и будут 1800.
После этого видео становится более очевидно, что косяки в конструкции поршня и системы колец. Плюс колпачки для 1,4(140).
Для того, чтобы понять, что овно на вкус не очень, его вовсе не обязательно лизать. Поэтому нет никакой разницы, на чем человек ездит. Есть только тезис о том, что на низких оборотах облегченный поршень перекашивает. А обороты, с которыми ехать, прокладка между рулем и сиденьем подбирает сама. Без "косяков" в конструкции поршня и системы колец получится 1.4 о 75 кобылах. Берем, мужики?)