Это верно лишь отчасти.... при температурах ~ до -15С - 18С это действительно так, при более низких температурах теплообменник печки высасывает тепла больше чем его выдает ППП. В итоге ВЫ получаете едва прогретый двигатель и холодный салон, а через некоторое количество таких "прогревов" - предупреждение о низком заряде аккумулятора.
Если зайдете на профильные темы в VAGовских форумов - увидите довольно много владельцев авто со штатными ППП желающих отключить климат от ППП или температурный повысить порог его включения.
Я понимаю, что "выхлоп через голову" существенно ускоряет прогрев авто на платформе MQB, но гонять едва теплый воздух по салону - это пустая трата энергии (топлива и электричества).
Заводится без проблем и в -30С без прогрева - проверено многими владельцами





386Likes


Ответить с цитированием
