Суть то не в том. Чел просто пытается седло от верблюда на лошадь одеть. Начинает сравнивать моторы жигулей и современные. Ничего не изменилось в принципе работы, но технологии шагнули, будь здоров. А вместе с ними тепловые зазоры и допуски. Элипсность в поршневой группе всегда была, есть и будет. Но таких нестабильных косяков у моторов не наблюдалось.
При таком раскладе и симптомы должны проявляться чётче. Как объяснить, что у мотора с одним мотором проблем нет, как его не насилуй, а у другого у одних есть, а у других нет.
Да и вообще чел порадовал, по его мнению мотор 1,6 - малолитражка, а 1,8 - это уже пропасть. Мне видится, что какие-то старые у него стереотипы. Если мне память не изменяет, жигули так и не получили мотора 1,8?
1,4 о 122 кобылы получился очень даже ничего, если ты об этом?





3309Likes



Ответить с цитированием
