Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
Для того, чтобы понять, что овно на вкус не очень, его вовсе не обязательно лизать. Поэтому нет никакой разницы, на чем человек ездит. Есть только тезис о том, что на низких оборотах облегченный поршень перекашивает. А обороты, с которыми ехать, прокладка между рулем и сиденьем подбирает сама. Без "косяков" в конструкции поршня и системы колец получится 1.4 о 75 кобылах. Берем, мужики?)
Суть то не в том. Чел просто пытается седло от верблюда на лошадь одеть. Начинает сравнивать моторы жигулей и современные. Ничего не изменилось в принципе работы, но технологии шагнули, будь здоров. А вместе с ними тепловые зазоры и допуски. Элипсность в поршневой группе всегда была, есть и будет. Но таких нестабильных косяков у моторов не наблюдалось.
При таком раскладе и симптомы должны проявляться чётче. Как объяснить, что у мотора с одним мотором проблем нет, как его не насилуй, а у другого у одних есть, а у других нет.
Да и вообще чел порадовал, по его мнению мотор 1,6 - малолитражка, а 1,8 - это уже пропасть. Мне видится, что какие-то старые у него стереотипы. Если мне память не изменяет, жигули так и не получили мотора 1,8?

1,4 о 122 кобылы получился очень даже ничего, если ты об этом?