Вот наоборот как раз.
Поясню - основная разница меж 95-м и 98-м в детонационной стойкости. Ну и как сопутствующий эффект, у 98-го чуть ниже скорость горения рабочей смеси. А наибольшая склонность к детонации у ДВС ппроявляется как раз на низких оборотах и высоких нагрузках. Вот тут 98-й может дать некий выигрыш. На высоких оборотах детонация проявляется гораздо меньше (хуже очистка и наполнение цилиндра свежей РС), так что выигрыш от 98-го тут минимален, если даже не наоборот - скорость горения его РС ниже.
Конечно, если речь идёт о кондиционных бензинах. Если степень разбодяженности присадками высокая, тут можно ожидать очень разных результатов в любую сторону. В частности, высокое содержание эфиров (МТБЭ) с целью повышения ОЧ приводит к снижению теплотвороности такого топлива, как следствие к снижению мощности и экономичности.