Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Особенности и отличия 1.4 MPI и 1.4 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makc_sab Посмотреть сообщение
    Отвечу как чайник, разные двигатели плюс да турба увеличивает мощность, но он если и фарсирован то не сильно, вот когда из него 150 - 170 выжимают то да ето сильно фарсирован, 1,4 MPI это на пеньсию двигатель покупать
    Для чайника ты нормально понимаешь двигуны :)
    Просто чего мой батек сказал, когда я намекнул, что присматриваюсь к 1.4 TSI (не могу дословно передать слова):

    -Чего, турбированный решил взять? Так у него ресурс износа высокий! Взять, к примеру, американцев (имеется в виду типа Тахо), они делают 3-6 литровики и лошадок они выдают не запредельно своим возможностям, поэтому и срок службы переваливает за лям километров пробега.
    Последний раз редактировалось Prodeo; 04.02.2011 в 23:09. Причина: орфографическая ошипко :)

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    они делают 3-6 литровики и лошадок они выдают не запредельно своим возможностям, поэтому и срок службы переваливает за лям километров пробега.
    Логика железная, но есть и другой момент, если вернуться к 1.4MPI и TSI соответственно, то второй будет подолговечнее первого, на мой взгляд, а все потому, что крутить его будете меньше, мотор эластичнее и тянет на низах лучше старого собрата.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Black
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Для чайника ты нормально понимаешь двигуны :)
    Просто чего мой батек сказал, когда я намекнул, что присматриваюсь на 1.4 TSI (не могу дословно передать слова):

    -Чего, турбированный решил взять? Так у него ресурс износа высокий! Взять, к примеру, американцев (имеется в виду типа Тахо), они делают 3-6 литровики и лошадок они выдают не запредельно своим возможностям, поэтому и срок службы переваливает за лям километров пробега.
    Я сам тоже так думаю что чем больше объем темп живучей двигатель, когда выбирал тачку много было критериев и выбор начал падать на октавию, 1,6 не рассматривал, 1,4Т по деньгам как раз, но имея опыт, н не доверяю мало объёмникам, по этому возьму 1,8Т

  4. #4
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makc_sab Посмотреть сообщение
    Турба увеличивает мощность, но он если и фарсирован то не сильно, вот когда из него 150 - 170 выжимают то да ето сильно фарсирован, 1,4 MPI это на пеньсию двигатель покупать
    Согласен на все 100%. На 1,4 TSI повышена мощность не только из за турбины, а ещё и потому, что двигатели TSI новые, и выполненны по новой технологии с повышением КПД (отсюда и плохо прогревается- обратный эффект повышенного КПД). Турбина на 1,4 TSI, добовляет мощности, но не настолько, что бы снизить значительно ресурс. Был бы этот двигатель проблемным, его бы не ставили на новые Джетты 2011 года. Да и на новые Пассаты, он кажется, тоже будет ставится.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия fl
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100%. На 1,4 TSI повышена мощность не только из за турбины, а ещё и потому, что двигатели TSI новые, и выполненны по новой технологии с повышением КПД (отсюда и плохо прогревается- обратный эффект повышенного КПД). Турбина на 1,4 TSI, добовляет мощности, но не настолько, что бы снизить значительно ресурс. Был бы этот двигатель проблемным, его бы не ставили на новые Джетты 2011 года. Да и на новые Пассаты, он кажется, тоже будет ставится.
    вопрос был отличие 1.4мпи-1,4тси,так вот базовые двигатели одинаковые(посмотрел по расшифровки вина),т.е блок,коленвал,вкладыши,и т.д совершенно одинаковые различие начинается споршней на тси поршня с углублением для завириния смеси как на дизиле,ну и совершенно разные головы и почти все навесное оборудование,но базовые двигатели одинаковые.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Может, я не достаточно расшифровал свой вопрос :)
    Двигатель 1.4 MPI и 1.4 TSI из одного теста? или взяли научную мысль инженеров-конструкторов и создали новый двигатель, совершенно иную модель и тоже она получилась 1.4 литра? вот чего не пойму :)
    MPI - старый мотор с распределенным впрыском, а TSI - новый с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, как у дизелей, + турбина, получается что тесто разное...

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    MPI - старый мотор с распределенным впрыском, а TSI - новый с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, как у дизелей, + турбина, получается что тесто разное...
    Дружище! Благодарствую за ответ!
    Турбина у 1.4 TSI как элемент увеличения л/с форсирует ли двигатель на износ или конструктивно оправдана?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    волгодонск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    1.4 TSI DSG крутящего момента при спокойной езде за глаза хватает переключать передачи до 2000 об/мин . 60 км/ч на 7-ой передаче 1300 об/мин.(1.4 TSI крутящий момент как у 2.0 атмосферника , т.е. разгон впечатляет .)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    волгодонск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Сложно трактуешь , извини.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •