Таки ОД меня удивил.
Написал на горячую линию шкоды, чем всё в письме:

Добрый день!

"Являюсь владельцем Octavia A7, купленным у официального дилера Револт (Москва) в июне 2013 года. VIN TMBAD6NE8D0039070 .
До этого владел 5 лет Octavia A5, и являюсь практически фанатом марки.
Хотел бы уточнить следующий момент:
Знаю что на моё головное устройство Balero, установленную с завода, существует обновление ПО. Обратился к официальному дилеру ГЕМА на проспекте мира (Москва), озвучили ценник в 3000 рублей.
Отсюда следует вопрос – имеет ли право официальный дилер просить деньги за обновления программного обеспечения на головном устройстве установленного с завода на гарантийном автомобиле?
Если «да»:
Сразу несколько вопросов основанных на нереальном возмущении:
1. Обновление программного обеспечения на любом устройстве – является исправлением косяков, недоработок и багов предыдущей версии. Почему я должен платить за устранение косяков компании шкода? (а они есть, например на моей прошивке при установке камеры заднего вида отображение парковочного ассистента не прозрачное, и закрывает пол экрана при включении задней передачи. На новой прошивке данное окно полупрозрачное и не закрывает обзор. И это не единственное изменение.)
2. Даже такие «гнилые» компании типа Microsoft, стремящиеся нажиться на всём, сервис паки выпускают для исправления своих же ошибок в Windows бесплатно.
Как мой любимый автомобильный бренд может опускаться до такого уровня? (ну это уж извините, прямо таки крик души!).
3. Почему купив головное устройство за такие большие деньги я должен платить за обновление ПО, учитывая что даже на телефоне ПО обновляется бесплатно.
4. И последний вопрос, если Ваш ответ «да» связан с тем, что сотрудники официального дилера тратят своё время на мой автомобиль и поэтому имеют право на вознаграждение, то из этого следует сразу вопрос: Почему я не могу получить это обновление в свободном доступе и обновить самостоятельно? (Если могу, то пожалуйста дайте ссылку где скачать)
Если «нет»:
Прошу принять меры к данному официальному дилеру, так как требование денег за данную операцию существенно подрывает имидж моего любимого бренда.

Заранее спасибо за ответ!"

Может я не прав и зря кипишую?)) но возмущен до глубины души)