-
проблемы со сцеплением
Суть в том, что исключительно зимой залипает сцепление первые минут 10 езды после ночи в гараже. Приходится тупо поднимать его обратно ногой
А потом всё как обычно.
Сервисмены разводят руками... С тросиком всё в порядке, может замерзает где что?
-
-
Попробовать обработать WD 40.
-
Не погомает... Пробовала.
-
А какой там вообще трос? Какой двигатель?Коробка? У меня гидравлика!!!Сегодня вначале педаль провалилась,вернул рукой,теперь вообще заклинило!В чем дело,подскажите?
-
если педаль упала на гидравлике то либо рабочий либо главный цилинд сцепления мог потечь.. смотри побдеки тормознй жидкости
-
прокачать это полюбому! вопрос что в системе воздух..... откуда он взялся
для этого и надо посмотреть все цилиндры. поменять если надо и потом только прокачать
-
я не знаю. у автора надо спросить)
-
Уровень норма! Сегодня снимал коробку. Треснул рычаг выключения сцепления, который находится на одном валу с "педалькой"( разъединяющийся вал),на которую нажимает шток рабочего цилиндра. Вообщем я предположил, что было так: сломался этот рычаг выключения сцепления и провернулся на этом разъединяющимся валу; в итоге длины штока рабочего цилиндра не хватает для того,чтобы нажать на эту "педальку",ну и так как сцепление гидравлика,шток рабочего цилиндра вышел на всю длинну и давление в системе не дает нажать повторно на педаль сцепления. Думаю как-то так. Если предположение не правильное,поправте! Спасибо всем!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума