Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
Интересно, как Вы по проехавшей мимо Вас октавии определяете её комплектацию? Если по ксенону, то его нет даже в элегансе. Если у машины есть противотуманки, то это может быть и актив и амбишн, и элеганс. Если литые диски, так их никто не мешает поставить и в актив. Как Вы определяете движок какой у машины? Каждую останавливаете и спрашиваете водителя ? :) Я определяю 1,8 по двойному выхлопу, если он - то это 1.8. :) В городе у нас правда относительно мало машин с ксеноном, ну тут ещё надо учитывать, что человек, когда берет машину даже в максималке, не всегда знает, что они бывают ещё и с ксеноном, а у тех машин, что в наличии, ксенон, как правило, отсутствует.
На дорогах как-то не особо обращаю внимания на встречные и попутные авто. В основном вижу октавии на стоянках возле маркетов и прочих. Всегда подходил, чтобы заглянуть в салон, т.к. хотел вживую посмотреть на кожаный салон, который хотел заказывать, а у двух дилеров в городе как назло никогда не было машин в коже, чтобы можно было пощупать. Ну и видел в основном машины со свингами, кондеями, да простыми автоматами (не дсг7). За всё время, наверное, пару-тройку машин видел с болеро и мультирулем (элеганс). Отсюда и выводы.
Плюс в салоне стоит в наличии 18 октавий (2 недели назад было), из них 14 штук в комплектации актив и амбишн от 730 до 850 тыс. И 4 элеганса с движками 1,6 и 1,4 от 850 до 920 тыс. 1,8 единственный стоит в шоу-руме, да и то почти голый элеганс, разве что ксенон добавлен. Отсюда тоже можно сделать вывод какие машины в основном ездят у нас в городе.