Показано с 1 по 10 из 307

Тема: Проблема с переключением скоростей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для MAlexey
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Действительно, на холодную первая туговато идет, а вторая итого жестче, при езде разрабатывается, но переходить с третьей на вторую и со второй на первую каждый раз не без эмоций.
    В 2007г. по гарантии коробку уже перебирали, поменяли синхронизаторы и тп., проблема не исчезла.
    В марте начну с замены масла. В частной станции на кировоградской, где огромный значек шкоды висит над въездом, обещали что после правильной регулировки кулисы все пройдет, это проверим... ;)
    Но то что на холодную не переключает это полюбому масло в коробке.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAlexey Посмотреть сообщение
    Но то что на холодную не переключает это полюбому масло в коробке.
    Да нет, дело, увы, не в масле. Масло в кпп прогревается через час езды-то точно. Я думаю, что кулиса, которая сделана из пластика, должна "поигрывать", но на морозе дубеет и передачи включаются хуже. Впрочем, я уже как-то приспособился, привык и почти этого не замечаю.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Octavia
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Тугое включение первой передачи это самый меньший из косяков Vag-а в длинном списке коробок на букву D которые ставились на Golf 4, Bora, Audi A3, Октавию и тп. Оставьте в покое свои кулисы первая передача тяжело включается у всех в определенные периоды жизни коробки, и зависит от износа подшипников валов...если сильно напрягает на новой коробке то пройдет через какоето время (зависит от производителя подшипника),а если пробег уже внушительный то подшипники пора и поменять...по износу меняется его преднатяг, оптимальный гдето посередине срока службы...заводские ходят в среднем 100 тыс, а после замены лотерея...вопрос как в качесве самих подшипников так и в качестве их установки и регулировки...гораздо больше хлопот доставляют клепки которыми приклепана шестерня ГП к дифу...
    сорваная шляпка лишь одной заклепки может натворить бед больше чем на штуку баксов...лично мое мнение... лучше поставить Vag-овский рем комплект из болтов и гаек, чем заиметь мертвую ГП и "разбитое корыто" Картер коробки... пробег 300000 едем дальше))

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Кронштадт
    Авто
    Модель
    Тур 1.6 AKL 2005 г.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 akl
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flyts Посмотреть сообщение
    лучше поставить Vag-овский рем комплект из болтов и гаек, чем заиметь мертвую ГП и "разбитое корыто" Картер коробки... пробег 300000 едем дальше))
    А можно пожалуйста поподробнее про рем комплект, его номер в каталоге или ссылку

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAlexey Посмотреть сообщение
    В марте начну с замены масла. В частной станции на кировоградской, где огромный значек шкоды висит над въездом, обещали что после правильной регулировки кулисы все пройдет, это проверим... ;)
    Но то что на холодную не переключает это полюбому масло в коробке.
    Извините,а где конкретно на Кировоградской? Место знакомое,но ни разу не видел там шкодный сервис.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    Извините,а где конкретно на Кировоградской? Место знакомое,но ни разу не видел там шкодный сервис.
    Между метро Южная и Пражская.
    Там рядом автомойка и экспозиция деревянных домов компании "Зодчий".

    Там не официальный сервис, а, скорее, клубный - группа ребят, специализирующихся на Шкодах.

    Заезжал я туда несколько раз для консультаций (по пути было) - обычный ангар с несколькими подъемниками.
    Грязненько, неуютно, ощущение какой-то заброшенности и упадка.
    Но от общения сложилось впечатление, что свое дело ребята вроде как знают. И не возражают против присутствия рядом во время ремонта - главное не мешать.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2011 в 11:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •