
Сообщение от
Nickolas81
Дружище, чтоб в стороны не бросало, подвеска должна быть достойная. Навыки,это, конечно,важно. Но факт остается фактом - против многорычажки балка не катит. И если ты не хочешь однажды очутиться в кювете, гонять можно только по прямой - балка почти не прощает ошибок, да еще и "навык" нужно иметь. И если ты - драгрейсер,ездишь только по прямой на четверть мили, то 1.8Т - твой выбор. А лично мне за 120 по хоть и прямой,но не очень ровной дороге, на туре ездить стрёмно.
Вот ты говоришь, что газ сбрасывать не надо. Видимо имеешь ввиду, что в поворотах. Да, это замечательный способ выйти из заноса на переднем приводе. Но там, где тебя будет заносить на балке, на многорычажке даже резина не скрипнет.
Это все я не к тому, чтоб испачкать светлое имя ТУРа, а к тому, что к выбору нужно подходить разумно. Зачем тебе 150 лошадей, если ты не сумеешь ими как следует воспользоваться? Стоит ли переплачивать за ТО, налоги, только лишь для того, чтоб красиво уйти со светофора? К тому же, тур - семейный авто, а рейсерская тачка. Хочешь гонять? Выбери машину получше и подороже. Например Ford Mustang GT.
Удачи на дорогах!