Цитата Сообщение от Jeka37 Посмотреть сообщение
Сегодня тоже заменил пару пятой передачи, с заменой масла в КПП. Шестерни покупал неделю назад у Новожилова по указанной им тут цене, несмотря на бешенный рост курса валют. Владимиру спасибо за развернутую консультацию!
Итак соотношение оборотов и скорости на 5 передаче как и писал Lens. Но вот возникли вопросы, сведующие в вопросе развейте мои сомнения если что. После замены проехал сегодня около 10км: 1)пятая передача через раз втыкается нечетко,т.е. до конца с усилием;
2)при движении на пятой передаче под нагрузкой слышится как будто свист правильней сказать, не гул.
Я предполагаю что это причина непритертости 1)зубьев шестерни ведущей и синхронизатора, 2)шестерен между собой. Так ли это?
P.S. Масло заливал через заливное отверстие,поддомкратив правый передний угол авто, после слива через сливное. Вошло 1,5 литра.
Проверь уровень масла на ровной поверхности через заливное отверстие. Без всяких поддомкрачиваний. Выкрутив ЗАЛИВНУЮ пробку, должно не много масла вытекать. Затыки на пятой тоже сначала были, сейчас нормально. Попробуй на 4-й передаче крутить до 3.500 - 3.800 об. Гула нет.