ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Рикен\Тигар близко не стоят с Мишлен. Совершенно другие технологии, другой состав резиновой смеси (у Тигара\Р-а больше сажи, у Мишки выше содержание каучука, даже просто осмотром шины видно отличие), меньше ламелей в протекторе. А про фишки Мишлена умный шип, дополнительные волокна на боковине для стойкости к повреждениям, система очистки пятна контакта от ледяной крошки в Тигаре нет. Не удачное расположение шипов на Тигаре совместно с малым количеством ламелей (меньше пятно контакта) делают эту шину, как тут сказали унылым ...ом, совершенно разный тормозной путь, поведение на льду и тд. А это зимой главное. Российский Кордиант Snow Cross и то будет поинтересней. Занимаюсь шинами с 2001 года, компанией Мишлен и ее доч. предприятиями 5 лет и наслышался отзывов о Тигаре за это время. В лето он хорош. Единственное предприятие, где дочерняя фирма практически не уступает главному бренду это Gislaved.
так я же не говорю, что брендовые шины борохло .Я пишу, что одна и та же машина не сильно отличается в своем поведении на дороге. А некоторые именитые шины еще и гудят, аж уши закладывает.Между тем стоимость разница в разы . У Меня, как простого потребителя закономерный вопрос, за что платить, если в конечном итоге получаем тоже самое?
ведь все эти хитрости'умный' шип или лишний слой корда в боковине при эффективном производстве не вызывают увеличение себестоимости шины во столько, во сколько она увеличивает для потребителя.Только и всего.Выходит, что желание заработать с минимальными затратами берет верх.
А сами названия, населяющие интеллектом неодушевленные предметы наводят на мысль о маркетинге.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16