Цитата Сообщение от Jeka37 Посмотреть сообщение
1)пятая передача через раз втыкается нечетко,т.е. до конца с усилием;
2)при движении на пятой передаче под нагрузкой слышится как будто свист правильней сказать, не гул.
Я предполагаю что это причина непритертости 1)зубьев шестерни ведущей и синхронизатора, 2)шестерен между собой. Так ли это?
P.S. Масло заливал через заливное отверстие,поддомкратив правый передний угол авто, после слива через сливное. Вошло 1,5 литра.

Свист может возникнуть еще и из-за того что синхронизатор 5-й передачи задевает за шестерню 5-й передачи 2-го вала(малую) если эту шестерню установить наоборот!!!!
Придется Вам опять заглянуть под крышку 5-й передачи.......заодно и с уровнем масла разберетесь!
Стопорные кольца - опять новые!!!