Цитата Сообщение от Mike71 Посмотреть сообщение
...Мне меняли провода и разъемы дроссельной заслонки, говорили в разъеме контакт пропал, нифига подобного через 15 тык опять началось. В прошлую среду записался на диагностику на пятницу, так как горели и не гасли оба индикатора. И что вы думаете в четверг вечером все погасло и до сегодняшнего дня не загоралось. Я уже не знаю как поймать эту неисправность. Может кто что-нибудь подскажет, только очень прошу всякую чушь про фазы луны не писать.
Сегодня диагностировали двигатель (при мне). Оказывается виноваты люди в красивых комбинезонах, которые общаются с нами при приеме машины в сервис. Сколько раньше ни описывал им свою неиправность, ответ был один - если индикатор не горит, то и диагностировать неисправность не получится. Вранье, сегодня диагност мне это подтвердил. Все неисправности хранятся в памяти, даже если индикаторы погасли. Оказывается когда мне в первый раз устраняли неисправность (нарушение контакта в разъеме дроссельной заслонки) они (офф сервис) сколхозили жгут проводов. Сегодня диагност как увидел - обалдел. Поставил оригинал - все пришло в норму. Раньше индикатор загорался нередко по нескольку раз в день. Правда может рано радуюсь.