-
Не знаю как на шкодах, поскольку только её купил, но недавно у меня была копейка бмв и там случилась аналогичная поломка подрулевого шлейфа, ну или любое из предложенных Вами названий, причина была в якобы активном рулении, то-есть резком вращении рулевого колеса. На самом деле, активного руления в момент обрыва не было, я просто резко остановился, выкрутил руль и начал движение задним ходом, затем треск и все Ваши симптомы. На копью запчасть стоила 7 500 руб у оф. дилера. Замена 1 500 рублей. При замене откручивают руль, внимательно проверьте что бы при установке он был выставлен ровно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума