да действительно в рамках может быть 1 комплектации, 1 типа кузова, 1 модели, это и занимает 3 часа..
но не забывайте об элементарном, что для смены вышеописанного требуется переналадка....а это и время и деньги....+ кучу времени на самом деле, машина проводит в ОТК....
сам работаю на заводе (который производит кузов), поэтому знаю, что сколько времени примерно занимает =)
з.ы. показатель 50% ручного труда и 50% роботов, на самом деле плох =)))
видимо повышенные риски из-за "человеческого фактора"
на самом деле сложные и ответственные конструкции варятся только "в ручную"
а потом, ко всему, производится 100% контроль сварных швов ;)
хотя проще было бы поручить эту работу роботу... ан нет, человеки это делают
з.ы. наладку, обслуживание и ремонт роботов-манипуляторов производят только человеки ;)
и никаких 50/50 =)
а как настроят этот манипулятор, так он и будет работать
и сам себя, робот-манипулятор, контролировать не может, в отличии от человека
роботам "доверяют" примитивный и монотонный перечень работ
Робот не схалтурит. У него не заболит голова, он не приходит на работу с похмелья, как наши после НГ.
Хотя я Чешским ребятам больше доверяю, они фанаты своего дела. Для самих Чехов, Skoda это как хоккей. Гордость нации. Немцы так не делают, там одни турки и арабы.
P.S. А можно подойти к парню сварщику, и дать ему на лапу, чтоб он побольше прихватил? )))) а то эти точки сварки никак не внушают доверия
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.