Сам долго думал над тем, что купить DSG или механику и в итоге купил механику по следующим причинам:
1. Меня напряг тот факт, что после повышения мощности двигателя DSG быстро выходит из строя, а это значит, что запас прочности у данного устройства крайне невысокий, а значит высока вероятность, что при каких то критических режимах, коробка не выдержит и сломается (не беру в расчёт коробки, которые стоят на мощных спортивных машинах, типа Шкоды РС или Гольфа GTI).
2. Поскольку DSG - это очень сложный механизм с большим количеством высокотехнологичных механических узлов и кучи электроники, то вероятность поломки соответственно увеличивается, чинят её путём простой замены её основных узлов, что влечёт за собой большие денежные затраты.
3. DSG - это относительно новая конструкция (впервые серийно появилась в 2003 году), которая имеет пока небольшую статистику поломок и постоянно модифицируется, т.е. устраняются недостатки вскрывшиеся в условиях эксплуатации серийных машин, а значит пока обладает меньшей надёжностью, чем механика, да и классический автомат.
4. При поломке классической механики чаще всего на машине удаётся хоть как то, но ехать, а вот если ломается DSG, то машина встаёт намертво.
5. Полное незнание особенностей коробки в сервисе и неумение диагностировать проблемы возникающие при эксплуатации DSG.

Несомненно у DSG очень большое количество плюсов: она прекрасно быстро без рывков переключает передачи, она экономична, с ней удобнее в пробках и т.д., но вот всё вышесказанное склонило меня в сторону механики.