Думаю, если евро снизится, то начнут еще и доплачивать всем тем, кто выберет шкоду ))
По опыту экономического "развития" России, с 1991г. в долгосрочной перспективе доллар, а после и евро ни разу не снижались. Так мимолетные отскоки на месяц-другой. Предполагаю, что к февралю-марту 2015г. мы плавно выйдем на те курсы, что видели в "черный" вторник, так как правительству на все пох*... и принимаемые меры способны лишь отсрочить неизбежное, а не что-то кардинально поменять.
В общем всем ждунам, при наличии денег, переводить их в твердые валюты и ждать без страха. При планировании кредитов/трейдинов брать сейчас из наличия, не заморачиваясь всякими обогревами лобового и трехспицевыми рулями и месяцами ожиданий. Ну и на шкоде не зацикливаться, если подходящей комплектации нет в наличии. В текущей ситуации лучше джетта в гараже, чем октавия в ожидании ;)
не только ждунам, а, вообще, всем)
стал подбирать шкоду в самом начале ноября.. обзвонил всех ОД, но чёрную, 1.8, с обогревом лобовухи (про 3-х спицевый руль, даже и не думал на тот момент) не нашёл.. поэтому было принято решение ждать с завода.. 3-х спицевый руль со спорт сиденьями, хоть и отсрочивал встречу с авто на месяц-полтора (по словам манагера), всё равно волевым решением был заказан.. и своим решением доволен..
в текущей ситуации лучше доллары, чем рубли.. а машина, лучше та, которую хотел, а не та, которую пришлось купить из-за ситуации))
в текущей ситуации лучше доллары, чем рубли.. а машина, лучше та, которую хотел, а не та, которую пришлось купить из-за ситуации))[/QUOTE]
да пожалуй что не лучше... народная мудрость как нельзя кстати, не известно, что будет после нового года с ценами и производством авто... в данной ситуации производитель снижает затраты... каким образом не буду говорить, но качество и комплектующие явно будут не в лучшую сторону... уже сейчас работяг сократили, а оставшиеся брак гонят, репас не успевает исправлят
Откуда инфа такаяДогадки? В 2009г проходил практику на Автовазе,было всё с точностью до наоборот-спрос меньше,конвеер идёт медленней,люди работают не спеша и гораздо внимательней,успевают сделать свою работу лучше..не то что когда на полную мощность,то это забудут поставить,то то...
такое было возможно на автовазе и то до последнего глобального сокращения... производительность труда европейцы стараются поддерживать в виде константы, медленнее конвеер - меньше народу, сокращения вроде там уже идут, пока только по слухам, без официального объявления. Хотя я не до конца понимаю, как настроенный конвеер может работать мделеннее или быстрей? Может все-таки количеством смен регулируют выпускаемую продукцию?
Тут трудно не согласится на счёт брака - он был, есть и будет. Например на моей машине 26 пр.н. 2014г., брака до х... - криво установлены задний бампер и переднее правое крыло, после двух недель эксплуатации машины, отвалилась наружная ручка пассажирской двери, как выяснилось потом у дилера на заводе её плохо защелкнули, на пластиковой защите днища частично отсутствовал крепёж, в результате чего на скорости щиток чуть не оторвало набегающим потоком ветра, очёчник закрывается с 10го раза, заскрипела набивка вод. сиденья, ну и самое обидное бампера отличаются по оттенку от кузова - заметно правда только при определённом освещении. Складывается мнение у меня, что зэки какой нибудь колонии даже без определённых навыков лучше бы собрали машину, чем рукожопые Нижегородские сборщики! При приёмке машины, специально с менеджером ездили на склад (хотел отказаться от своей заказной) там было около 50 Октавий, не сильно пристально осмотрев штук 10, обнаружили косяки по кузову у 4 машин.
ну во первых лифтбэк собирается в россии,а это уже другие суммы издержек,зарплата рабочих в рублях,пошлин нет и т.д. А во вторых,от курса евро должна рости себестоимость машины,т.е. если себестоимость шкоды 1.8 допустим 500к.то цена должна расти от этой суммы,а не от 1,069.к,в которую включены прибыль,окупаемость разработки и т.д. 5-7проц вполне адекватное подорожание. Всё что больше,это уже тупо навар на лохах и ситуации