vlasik1983 руль стал плотней, чуть жесче стало на колесах. пока тепло, скрипа нет.
Сайлентблоки от Audi S3 8V Оригинальный артикул: 5Q0407183F
Их меняют не для того чтобы избавиться от скрипа.
Что то я не верю в то что они подходят я в свое время на ети все перепробовал, фото с запресованными сайлентами в наш рычаг в студию
Последний раз редактировалось Pavel78; 22.12.2014 в 23:08.
Pavel78 у вас же есть свое фото с перепресовкой #971. зачем вам еще?
Фотки не делал, но у меня же остались родные которые выпресовали из рычагов. Они на фото выше. Я же не могу ездить без них, значит стоят другие
Поверим на слово)))) А что касается меня то мои меня устраивают на все 100 рулежка на них отменная))) еще я поменял стойки стаба уж очень сильно было желание и эффект есть)))) ставил лемфербер с нормальным стержнем, сняв нашу лапшу был немного поражен шаровые пальцы после 30000 пробега как новенькие и крутятся так что складывается ощущение как будто я их только что достал из новой упаковки НО на скручивание эта самая лапша перекручаватся так что даже не нужно прилагать особых усилий и остается в том же положении в которое вы их скрутили просто пипец но добавлю что состояние у них идеальное, кстати все кроме гнутой пластины и шаровых пальцев пластиковое.
дружище, вижу ты шаристый в этих делах. Подскажи, пожалуйста, что у меня может быть на новом автомобиле какое-то бряканье на мелких неровностях, именно дребезжит что-то, как буд-то защита открутилась, которой нет у меня. От погоды не зависит, на ровной трассе, если повелять стуков нет, радиатор не ходит, т.е. вроде не в нем дело. На сервесе мне постоянно говорят, что все норм, ничего найти не могут. Эта неисправность какая-то или такая поганая "брякующая" подвеска на новой шкоде? на джетте у меня такого не было.
Я не экстрасенс и не волшебник что бы ставить диагнозы по сообщению, а вообще в нашем авто много полтергейстов живет и каждый из них любит пошуметь))) я просто поэтапно довел подвеску до ума естественно вкладывая в это дело свои деньги вот и все.