В те авто, что собирают в нн заливают антифриз обнинский из калужской обл. маркировка SF-D 12++ , информация 100процентная, из первых уст
В те авто, что собирают в нн заливают антифриз обнинский из калужской обл. маркировка SF-D 12++ , информация 100процентная, из первых уст
Это и есть SINTEC!
http://obninskorgsintez.ru/catalog/i...ELEMENT_ID=152
![]()
В прошлые времена порядочный человек застрелился бы от конфуза, в нынешнее время чел., которого "ткнули носом" в его же "факты" (несоответствующие действительности) продолжает на чистом глазу "полемику" ни о чем!
P.S. Извинился бы, покаялся перед одноклубниками за ввод в заблуждение!![]()
Где Вы конфуз то увидели ?
1. Я пока не увидел ни одного документа, подтверждающего заливку на заводах VAG в России ОД на базе G12++. Только ссылки на завод производитель концентрата и словесное подтверждение fox7171 (его словам я доверяю больше, чем Вашим).
2. Я привел Вам факты из официальных источников VAG (скан из информационного письма VAG сервисным станциям, номера эксплуатационных жидкостей из официального каталога VAG запчастей и расходных материалов)....
Приведите мне опровергающие их документы.... Пока вижу только скриншоты с сайта обнинского хим. завода....
P.S.
Я до сих пор не пойму причину Вашего упорстования ?
Если Вы хотите себе доказать, что Вы "интелектом забить" готовы любого - Вы это доказали... Наслаждайтесь же победой![]()
Я в 2010 году тоже озадачился этим вопросом, т.к. надо было подлить антифриз. В Инструкции к Супербу было написано
G13 фиолетового цвета. В бачке розовый залит!Я звонил и официально обращался в VAG, мне пришел ответ, мол заливайте G12+. Я успокоился и купил LIQUI MOLY G12+.
А написано G13 потому, что при производстве бачков эту надпись ставят! В Европе, например, там и заливают G13 на сборочных автозаводах, а в РФ, в соответствии локализацией производства, применяют отечественный антифриз, самый лучший на данный момент в России, который соответствует всем параметрам VAGа. Тем более G13 и G12++ запросто смешиваются. Кто живет в районе "Якутска", может разбавить антифриз КОНЦЕНРАТОМ до нужной температуры (в автосервисе) и всех делов!![]()
после 2010 г уже много ОЖ утекло....
Я озадачивался пару зим назад, и получил несколько другой результат. После чего сел изучать оф. документы VAG.... Результаты приложены выше и ссылки на обсуждения в КЛАШ там-же....
Но Вы их жаже не смотрели, судя по Вашему старанию в скриншотовыкладывании....
Тут тоже ошибочка вышла.... Концентрат можно добавлять только до определенного уровня - далее критическое ухудшение качеств ОЖ.... А что-бы до этого не доводить, нужно знать свойства жидкости... При смешивании ОЖ на базе разных концентратов - Вы уже не сможете точно определить температуру застывания ОЖ, без ее охлаждения, т.к. рефрактометрические и плотностные характеристики у этих жидкостей довольно сильно отличаются.... Хотя они и смешиваются друг с другом....
Кстати, морозы ниже -36С бывают на половине (если не более) территории страны... Судя из документов VAG - для авто поставляемых в страны с арктическим климатом температура застывания ОЖ должна быть не менее -36С, для остальных - не ниже -25С.
Вот тут-то и появляется вопрос.... что-же действительно залито в авто из НН ?
P.S.
VAG допускает доливку G13 в G12++, G12++ в G12+ но обратное - не оговорено ни в одном документе...
Ты производил впечатления не глупого человека, зачем хрень мне всякую приписываешь? С данным "аргументом" я "познакомился" вместе со всеми. О том, что на заводе заливают SINTEC, узнал совсем недавно и из других источников.
И в каком месте я "отрицаю все подсказки вага о G13"?В этом, что ли: