Ага, на А7 "особенно удобно" стряхивать налипший снег и лед со щеток.... Нафига было делать этот угребищный сервисный режим и прятать их так глубоко за линию капота? Думается о безопасности пешеходов при столкновении думали иженеры ВАГ. А вот то что с такой "очисткой" лобового стекла в снегопад можно насажать этих пешеходов на капот гораздо проще,быстрее и больше, потому что нихера не видно, об этом инженеры не позаботились. То есть на светофоре у нас, счастливых обладателей А7, такой маневр (стряхивание льда со щеток) вообще из разряда фантастики. Ты должен заглушиться, перевести в сервисный режим, выбежать "стряхнуть".... просто бредятина. А на щетки налипает пипец как. Обогрев стекла в этом помоему только помогает. Ни на одном автомобиле из тех что я ранее владел так не налипало, хотя зимними щетками не пользовался. Теперь в пору задуматься об этом. И это еще один КОСЯК. Кстати, налипший на щетки снег превратившись в лед замечательно царапает лобовое стекло нашего автомобиля, которое в свою очередь почему то тоже оказалось мягким и нежным, а проще говоря дерьмовым. Странно...
P.S.: Ребя, сейчас конечно налетят те у кого не налипает и кто вообще никогда не "стряхивает", так вот для Вас сразу вопрос. Каким режимом климатической установки вы пользуетесь в такие снегопады как сегодня в Москве, и какими подогревами? Может подогрев лба вообще включать не надо?