
Сообщение от
Антон85
Не задумывались, почему во всём мире 95/92, и только России 98/95. Даже в Белоруссии 95/92. У них что, турбины нет, или сж другая? Дело только в качестве бензина, он уже везде евро5, и РБ тоже. А у нас только в 2015 или 16 по моему, а то и позже его начнут по всей России производить. Подумайте логически, в Европе, где в основном и продаётся шкода, люди умеют считать свои деньги. Это и стоимость машины, и стоимость её владения. Если стоимость примерно одинаковая в классе, то стоимость владения той же октавии при 98 бензине намного выше, чем у того же сида, куда отлично идёт 92. По ттх конечно аппетит октавии заметно меньше. Но на деле примерно одинаково, особенно при трассовых пробегах. У друга сид при 150-160 ел 5.5 литров 92 и отлично себя чувствовал. Поэтому кто будет выпускать гражданский мотор на 98? А кто его будет покупать? В европе разница между 92 и 98 очень весомая.В ВАГЕ я думаю не дураки сидят, и знают всё и вся про рынок и конкурентов. Поэтому и создают моторы для массового потребителя, у которого денег немного, иначе купил бы он себе уже не шкоду, а сами знаете что. И масло меняют раз в 30, чтобы максимально удешевить стоимость владения, а 98 бензин в эту концепцию совсем не вписывается.
По поводу 98 и советов его лить от бмвсервис. Лично моё мнение. Сайт активно впаривает масло ксенум и тому подобные. Главная функция масла, по мимо смазывания, это отводить тепло от металла, дабы избежать его деформации. Нитрид бора и тому подобные вещи, не проводят тепло абсолютно. Поэтому температура в камере будет заметно выше, через кольца тепло не будет уходить.( Данный вывод, насчёт нитрида бора я взял с оил клаба) А 98 бензин имеет меньшую температуры горения, чем 95. И чтобы компенсировать растущию температуру, необходимо применять бензин с заранее низкой т горения, нежели другие.