1-вариант перебор в любом случае, а насчет второго..если это буит зимняя резина, то она по своим ходовым качествам будет хуже 195-й
У меня стоит 205/65/15, ничего нигде не чиркает. Доволен.
На 1-м Дорожном проезде переобуться можно прямо через дорогу на углу есть "Техцентр". Месяц назад 15 радиус там мне перекинули по цене 95 рублей за колесо (на диски я одел заранее дома).
А какие отрицательные моменты кроме неправильного спидометра?
~бОльшее пятно контакта, как следствие меньшее удельное давление на дорожное полотно, что для зимних условий не есть хорошо.
~бОльшее сопротивление качению= небольшое увеличение расхода
~стоимость шин
~сниженная курсовая устойчивость, "боязнь" колеи.
~бОльшее пятно контакта, как следствие меньшее удельное давление на дорожное полотно, что для зимних условий не есть хорошо.
~бОльшее сопротивление качению= небольшое увеличение расхода
~стоимость шин
~сниженная курсовая устойчивость, "боязнь" колеи.
Ну стоимость мне обошлась в 10 тысяч за комплект Мишлен Х-айс, новые, что весьма недорого. Насчёт расхода - не уверен что он значительно выше, а насчёт курсовой устойчивости - думал что чем шире колёса, тем устойчивее, не?
Ну стоимость мне обошлась в 10 тысяч за комплект Мишлен Х-айс, новые, что весьма недорого. Насчёт расхода - не уверен что он значительно выше, а насчёт курсовой устойчивости - думал что чем шире колёса, тем устойчивее, не?
в основном всё от профиля резины зависит...зимой конечно лучше ездить типа как на смарте : 185/50 R15 :)
Не секрет. Покупали через знакомых, которые работают на центральном складе Мишлен в Москве и могут иногда стащить пару-другую комплектов и продать среди своих по адекватным ценам.