А какие отрицательные моменты кроме неправильного спидометра?
~бОльшее пятно контакта, как следствие меньшее удельное давление на дорожное полотно, что для зимних условий не есть хорошо.
~бОльшее сопротивление качению= небольшое увеличение расхода
~стоимость шин
~сниженная курсовая устойчивость, "боязнь" колеи.
~бОльшее пятно контакта, как следствие меньшее удельное давление на дорожное полотно, что для зимних условий не есть хорошо.
~бОльшее сопротивление качению= небольшое увеличение расхода
~стоимость шин
~сниженная курсовая устойчивость, "боязнь" колеи.
Ну стоимость мне обошлась в 10 тысяч за комплект Мишлен Х-айс, новые, что весьма недорого. Насчёт расхода - не уверен что он значительно выше, а насчёт курсовой устойчивости - думал что чем шире колёса, тем устойчивее, не?
Ну стоимость мне обошлась в 10 тысяч за комплект Мишлен Х-айс, новые, что весьма недорого. Насчёт расхода - не уверен что он значительно выше, а насчёт курсовой устойчивости - думал что чем шире колёса, тем устойчивее, не?
в основном всё от профиля резины зависит...зимой конечно лучше ездить типа как на смарте : 185/50 R15 :)
Не секрет. Покупали через знакомых, которые работают на центральном складе Мишлен в Москве и могут иногда стащить пару-другую комплектов и продать среди своих по адекватным ценам.
Не секрет. Покупали через знакомых, которые работают на центральном складе Мишлен в Москве и могут иногда стащить пару-другую комплектов и продать среди своих по адекватным ценам.
частный случай, и видимо, вопрос о том, чтобы взять стандартный размер вместо 205/65/15 и сэкономить на этом 1.5 тыс не стоял? ))