Показано с 1 по 10 из 481

Тема: у кого какая сигналка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Дык, я о том, собственно, и спрашивал - оно нужно маньячить? Вопрос-то был не о том, что Октавию не нужно защищать, а о том, нужно ли для этого использовать Пандору или другие сигналки, стоимостью 5-10% от стоимости машины? При условии, что есть недорогая штатная сигналка. ИМХО ее главный недостаток - отсутствие шок-сенсора.

    Кстати, о штатной сигналке, известны ее другие минусы?

    Андрей.
    А что конкретно имеется в виду под "маньячить"? Установка "Пандоры"? Так она совсем не безумных денег стОит - в районе 18.000 рублей вместе с установкой. А это всего 2% от стоимости машины (если среднюю стоимость Октавии взять за 850.000 рублей). Это совсем немного, никак не 5-10%. Причем даже если сюда добавить стоимость того же "Гаранта", замка капота и пары дополнительных иммобилайзеров, то общая стоимость охранных систем не выйдет за 3% от стоимости авто. А вместо "Пандоры" можно какую-нибудь авторскую систему поставить.
    Разве это можно назвать "маньячить"??
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.02.2011 в 12:43.

  2. #2
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А что конкретно имеется в виду под "маньячить"? Установка "Пандоры"? Так она совсем не безумных денег стОит - в районе 18.000 рублей вместе с установкой. Это совсем немного, никак не 5-10%. Причем даже если сюда добавить стоимость того "Гаранта", замка капота и пары дополнительных иммобилайзеров, то общая стоимость охранных систем не выйдет за 3% от стоимости авто....
    По моим подсчетам по деньгам получалось поболее. Ну, тут я рад ошибаться.

    Меня, честно говоря, в такой конфигурации больше напрягает количество охранных систем, каждая из которых предназначена для того, чтобы помешать уехать на авто. Ведь в нашей общей ИБ одно из направлений - это availability, то есть доступность информации. Я боюсь, что накрученность (Пандора-Гарант-замок капота-"пара дополнительных иммобилайзеров") охранных систем с бОльшей вероятностью не даст мне уехать на моей машине, чем защитит от кражи.

    Но своего мнения я не навязываю. Но и отказываться от него не собираюсь :-)

    Андрей.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Меня, честно говоря, в такой конфигурации больше напрягает количество охранных систем, каждая из которых предназначена для того, чтобы помешать уехать на авто. Ведь в нашей общей ИБ одно из направлений - это availability, то есть доступность информации. Я боюсь, что накрученность (Пандора-Гарант-замок капота-"пара дополнительных иммобилайзеров") охранных систем с бОльшей вероятностью не даст мне уехать на моей машине, чем защитит от кражи.
    Вот как раз именно количество и разновидность охранных и противоугонных систем являются одним из факторов, определяющих степень безопасности.
    Есть такое понятие, как "рубежи защиты". Каждое из устройств - это рубеж. Чем их больше, тем больше угонщику требуется времени для их обхода. А время для него - главный фактор риска! Это -аксиома. И именно об этом вам скажет любой специалист по охранным системам.
    В чем Вы видите накрученность и ненадежность связки Пандора-Гарант-замок капота-"пара дополнительных иммобилайзеров"?
    Гарант и замок капота сами по себе сломаться не могут. Невозможность открыть их самим владельцем может быть связана только с двумя факторами:
    А) Потеря ключей. Но тогда проблема не в системах защиты, а в хозяине машины.
    Б) Повреждении этих устройств угонщиков при попытке вскрытия. Но тогда хозяину нужно радоваться, что машина осталась цела, т.к. эти устройства свою задачу выполнили!!
    Вопрос надежности самой "Пандоры", дополнительных иммобилайзеров и возникновение ситуации, когда вы сами не сможете машину разблокировать? Теоретически - да. А практически я лично не слышал о таких случаях. Возможно, они и имеют место, но тогда их настолько мало, что говорить о какой-то системной проблеме просто не имеет смысла. Ибо в машине такое огромное количество штатной электроники, что во избежание проблемы "а вдруг сломается" впору отказаться от самой машины.

    Перебарщивать не нужно, согласен. Есть понятие "разумная достаточность". Каждый ее определяет для себя сам.
    Но что касается вышеприведенной связки, то считаю ее более, чем разумную и вполне достаточную, чтобы и защитить свое авто и быть спокойным за его надежность.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Невозможность открыть их самим владельцем может быть связана только с двумя факторами:
    А) Потеря ключей. Но тогда проблема не в системах защиты, а в хозяине машины.
    Б) Повреждении этих устройств угонщиков при попытке вскрытия. Но тогда хозяину нужно радоваться, что машина осталась цела, т.к. эти устройства свою задачу выполнили!!
    А вы сами никогда не сталкивались с потерей ключей? Я лично был свидетелем потрясающего случая.. Сосед по даче потерял ключ от машины вместе с брелком сигнализации. По первому попавшемуся объявлению вызвали "специалиста" из интернета. Приехал человечек, за пол часа он открыл машину и на ручном станке выточил и зачиповал ключ прямо там, на месте =))) после этого случая я вообще потерял веру в какую-либо охранную систему.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    А вы сами никогда не сталкивались с потерей ключей?
    Тьфу-тьфу-тьфу!!!

    Я понимаю, может с каждым случиться. Но ведь это нельзя отнести к недостаткам той или иной системы!!

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Я лично был свидетелем потрясающего случая. Сосед по даче потерял ключ от машины вместе с брелком сигнализации. По первому попавшемуся объявлению вызвали "специалиста" из интернета. Приехал человечек, за пол часа он открыл машину и на ручном станке выточил и зачиповал ключ прямо там, на месте =))) после этого случая я вообще потерял веру в какую-либо охранную систему.
    Полчаса на вскрытие машины - это ОЧЕНЬ много, и это очень хороший показатель защищенности!! Тем более, когда делается это в "тепличных" условиях - никто не мешает и нет риска быть "застуканным"!!
    Для угонщика это непозволительно много! Ни один угонщик не будет тратить столько времени на машину, ибо с каждой потраченной минутой риск быть "взятым" многократно возрастает!
    По официальной чтатистике, среднее время, требуемое угонщику для взлома систем машины и угона при котором его риск минимален - 5 минут. В 80% случаев, если это время превышено, машину бросают.
    Так что напрасно вы так о потере веры в охранные системы!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.02.2011 в 23:55.

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Установка "Пандоры"? Так она совсем не безумных денег стОит - в районе 18.000 рублей вместе с установкой.
    пандора 3100 - стоит от 11000 до 13800 с установкой..или нужна только 3500 ?

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    пандора 3100 - стоит от 11000 до 13800 с установкой..или нужна только 3500 ?
    Ну, кому какая нужна сам решает. Исходя из имеющихся денег и предпочтений. Я просто привел сумму в 18.000 руб. как максимум, на который можно ориентироваться, рассчитывая стоимость охранного комплекса.
    Выйдет меньше - только в плюс владельцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •