Вот как раз именно количество и разновидность охранных и противоугонных систем являются одним из факторов, определяющих степень безопасности.
Есть такое понятие, как "рубежи защиты". Каждое из устройств - это рубеж. Чем их больше, тем больше угонщику требуется времени для их обхода. А время для него - главный фактор риска! Это -аксиома. И именно об этом вам скажет любой специалист по охранным системам.
В чем Вы видите накрученность и ненадежность связки Пандора-Гарант-замок капота-"пара дополнительных иммобилайзеров"?
Гарант и замок капота сами по себе сломаться не могут. Невозможность открыть их самим владельцем может быть связана только с двумя факторами:
А) Потеря ключей. Но тогда проблема не в системах защиты, а в хозяине машины.
Б) Повреждении этих устройств угонщиков при попытке вскрытия. Но тогда хозяину нужно радоваться, что машина осталась цела, т.к. эти устройства свою задачу выполнили!!
Вопрос надежности самой "Пандоры", дополнительных иммобилайзеров и возникновение ситуации, когда вы сами не сможете машину разблокировать? Теоретически - да. А практически я лично не слышал о таких случаях. Возможно, они и имеют место, но тогда их настолько мало, что говорить о какой-то системной проблеме просто не имеет смысла. Ибо в машине такое огромное количество штатной электроники, что во избежание проблемы "а вдруг сломается" впору отказаться от самой машины.
Перебарщивать не нужно, согласен. Есть понятие "разумная достаточность". Каждый ее определяет для себя сам.
Но что касается вышеприведенной связки, то считаю ее более, чем разумную и вполне достаточную, чтобы и защитить свое авто и быть спокойным за его надежность.








Ответить с цитированием