Цитата Сообщение от Alf2204 Посмотреть сообщение
Ой-ой, ну уж очень много глупостей написано, не могу промолчать.

начинаем с фразы "прихолось гонять на разных движках" -гоняют на автомобилях, а не на движках. мощность/момент в отрыве как минимум от массы не имеет ВООБЩЕ НИКАКОГО (!) значения.

"не каждый 3.0 турбо едет как серьёзный атмо" -хоть один пример в студию. а? :) (понятно говорим о технике сходной массы и предназначения)

"турбо малого объёма при динамичной езде заметно прожорливее" - ложь! при любой (идентичной) езде 1.2T будет ощутимо экономичней чем 1.6.

А так да: 1,6 надежней и проще. И многим его будет достаточно, например моей жене с головой.
примеров достаточно , если у меня бмв 320 , это не значит что она быстрая ,момет имеет огромное значение ,конечно когда он большой ,а не 250 как у 1.8 , про экономичность турбо расскажи своей бабушке ,охотно поверит , если гладить педаль он будет экономичнее на 0,5л ,в реале турбина позволяет сжеч большее ко-во топлива за еденицу времени ,не разгоняется авто на воздухе ,подрастёшь поймёшь