DSG
MКПП
А как вы оцениваете что у большинства ?
Сколько, столько ? + 8% от средней стоимости машины.. За супер удобную весчъ.
Именно надежность в послегарантийный период играет огромное значение, а люди которые берут DSG уже морально готовы продать машину по истечении гарантийного срока. И это их выбор.
Я собираюсь проехать на дизеле 200-250т.км., и не меньше 4-5 лет, а иначе смысл брать дизель? Менять машину вообще не думаю, если только на Ауди А6 avant 3.0tdi, но там гемороя намного больше, чем с Октавией.
Моё мнение, если автомат, то в масле. Если берете сухую dsg-7, то надо понимать как протекают процессы в коробке, не забывайте, что вы практически на механике, и диски там труться на сухую, масла всего 1,7л.
Манагеры должны перед продажей машины на dsg-7 предупреждать своих клиентов, об особенностях коробки. Сходите в сервисную зону, познакомьтесь с ребятами, а лучше с гл. механником, они вам всё расскажут, что можно, и что нельзя делать с сухой dsg-7, мне сказали, что на dsg-6 вообще можно голову не греть, хочешь чтоб коробка ходила требуемый срок, меняй масло каждые 50-60т.км.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
+1 Согласен. Не знаю как остальные, но меня не особо прельщает мысль о покупке Б\у октавии с ДСГ и этому объяснение только одно - ДСГ не очень надежная коробка в отличие от обычного автомата, судя по отзывам на разных форумах, да и к тому же цены на всякие там механотроники и подобные агрегаты просто космические.
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
Добрый вечер всем!
Если уж мы в этой теме подводим статистику по наличию кол-ва людей, выбравших ту или иную коробку, то давайте обсуждать плюсы/ минусы коробок и др. вещи по ним, но только без перехода на личности или нагловатого, как мне кажется, обобщения и подведения всех владельцев МКПП, например под термин "брыжжут слюнями". Не знаю как другие, а я себя к такой группе людей не отношу и мне сей факт очень неприятен.
Как впрочем и тот, что Вы себе позволяете это делать в этаком стиле некого превосходства.
Предлагаю всем, кто собирается оставлять свои комментарии в той или иной теме, обязательно обращать внимание на манеру изложения своих мыслей!!!
Всем удачи на дорогах!
А я и не говорю "за всех", в отличие от тебя.
В твоём исполнении мы все слышали "Практически нет беспроблемных пробегов с DSG более 50тыс.", а также "люди которые берут DSG уже морально готовы продать машину по истечении гарантийного срока. И это их выбор".
Лично знаю четверых на ДСГ, у троих пробег больше 50, проблем нет, гарантия закончилась, продавать не планируют.
На чём основаны эти дебильные заявления про коробку ДСГ в целом, и про владельцев ДСГ в частности?? Где факты, статистические исследования? Хотя бы что-то?
Исходя из твоей логики я точно также могу ответственно заявить: "Практически все обладатели механики - пассивные гомосексуалисты с косоглазием, которым не хватило денег на ДСГ и они сидят и срут кирпичами на форумах, пытаясь доказать что ДСГ - плохая коробка". Узнал себя? ;)
Еще в мехатронике 1 л - причем на нем отдельный масляный контур, а в DSG6 общий. Коробка DSG7 меньше и легче, и на момент меньший расчитана 250 Нм против 350 Нм DSG6. Был бы момент побольше и на дизель бы поставили сухую.
А про процессы можно почитать литературу производителя.
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf - тут про 6 передач
http://www.vwclub.org.ua/modules/myd...d=505&lid=2493 - тут про 7 передач
1.4tsi+dsg, Ambiente+WR2