
Сообщение от
GPV
В договоре ничего не имелось, кроме пункта про повышение цены если производитель поднимает. Я выше указал, что "теплые объятия" пары манагеров, которые прямым текстом говорят, что имеется внутреннее распоряжение директора бла бла бла, что машины отпускаются только с учетом покупки еще дополнительного оборудования, на минимум от 60К. Если вы не согласны, то извините, машина вам не светит, вы можете забрать свой аванс отказавшись и привет.
На замечания что внутренние документы меня не волнуют и законы о навязывании услуг существуют, мы возвращаемся к исходной точке, что не нравится, милости просим, отказывайтесь, машину возьмут другие. Вот такие пионеры есть в АСЦ.
После чего, мной писалось в официальную шкоду, но ответ был невнятным и возможно мало чем помогающим.
Это было еще не финальное удорожание машины, 23 были новые прайсы, и думаю что при отказе они бы машину продавали не по 1080 а по 1150 уже + доп 100 оборудование.
Когда забирал общался опять с чудными манагерами, которые настоятельно впаривали допники на все те же 60К, когда сказал что в договоре ничего подобного нет, и все что нужно я уже заказал и комплектация не самая дешевая, меня отвели к руководителю АСЦ на обручева с которым продолжили прения. Если мне не показалось, звучало что могут возникнуть проблемы с кредитованием по программе от банка партнера, если я откажусь. А на тот момент ситуация было не особо радужная, автокредитование закончилось у всех банков почти, сбер меня опрокинул с одобренной заявкой за неделю до, райф не выдавал вообще, остальные давали потреб кредит за 28-35%.
Потому долго и упорно общались и сошлись на антикоре (лишним не будет) и взял регистратор.
Ты можешь долго и упорно доказывать свою правоту, но увы, иногда это будет стоить очень дорого и с очень большими нервами.