
Сообщение от
Faith
Сам раньше думал что XDS и есть имитация блокировки. Тоже поменял в ВАСЕ значение на более сильное. Но как оказалось никакого отношения к EDS (имитация блокировки для повышения проходимости на маленьких скоростях) XDS не имеет. Он выполняет ту же функцию на скоростях от 40 км/ч (цифра не точная - не уверен). В большенстве случаев в повороте, когда внутреннее колесо разгружается и начинает проскальзывать. когда начал разбираться понял, что это 2 разные функции. Сама EDS работает не очень хорошо - ей требуется значительная пробуксовка колеса с меньшим сцеплением, видимо поэтому можно не заметить его работу. Почему так сделано не знаю, но знаю другое - на YETI есть кнопка Off-Road, которая кроме активации систем помощи на подъеме и спуске перенастраевает блок ESP, делая, в частности работу EDS более аргессивной. Где то читал про попытку установить такую кнопку на октавию, но по-моему попытка не удалась((
Активировать EDS с блоком ABS (не ESP) нельзя, потому что для его работы нужно, создать давление в тормозной системе без участие человека, а так умеет только блок ESP.
На самом деле либо вы ее либо действительно не заметили, либо она не активна. Возможности активировать (или деактивировать) EDS в том же ВАСЕ даигносте не видел. Мне кажется это кроется в самой кодировке блока, но об этом мало инфы.